?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Как дела?
Всегда
yegodoc
Я вот собираюсь в Глобус. Холодильник совсем пустой. На отсутствие очередей я конечно не расчитываю, но по крайней мере не будет семей с детьми и тех, кто покупает алкоголь...
Хорошо хоть немного поспал...

promo yegodoc may 17, 2016 20:14 26
Buy for 80 tokens
К завершению рабочего дня начал неуспевать, психовать. Загонятся короче, ну и сам себя накручивать как я умею. Уже хотел никуда не ехать, ни в Обнинск, ни в Благовещенск, разогнать всех пациентов и новых не брать. Вы это всё слышали не раз)) Не успел написать две истории тех которые лежат в…

  • 1
очереди пец...

зы - а шо там за война ...в тырнете, я тут краем глаза рассмотрел только)))

Чо где, какая?

да то ли махно, то ли как там еще карлсн ... который в больничном лесу живет.

махсон штоле?

Ну, она как бы не интернете, а вполне реальная. Отжать хотят от кормушки того, кто путает частную шерсть с государственной. А цталик, продавший душу махсону, вынес это в интернет, дабы народные массы встали на защиту. Тех, кто имеет другое мнение он традиционно козлодаразит и банит.

вот оно чего - понятно.

Норм) В Ашан собираемся завтра, но вот незадача - Блондинка отказалась заводиться. Две недели к ней не подходил, похоже, обиделась. Т.ч. завтра утречком откручу аккумулятор, утащу его домой на зарядку, а сам пешочком, за самым необходимым.

Ох, без машины тяжко. Акк надо было на ночь ставить и с утра вперёд

Да я тот ещё механик, в темноте ещё и нифига б его не снял)) Да и терзают меня тревожные сомненья, что это может быть не акк, а высоковольтные провода, либо самый плохой вариант - плохой бензин залил (хоть и заправляюсь всегда на "официальной" заправке).
В общем, в Ашан уже пешком сходили. Без машины тяжко, да))

Стартер крутит? Если нет - то акк. Бензин сильно вряд ли, как и провода.

вроде крутит...

Неа, аккумулятор стоит в коридоре, думает о своем поведении. Завтра утречком пойду его на место ставить, проверять

Поздновато что-то. Лучше с самого утра, тогда точно никого нет.

Да-да, с восьми начнут алкашку барыжить и вообще кердык

Пришёл с цехового корпоратива, между своими. Не могу понять почему я живой, когда по количеству выпитого и намешанного я должен быть не совсем живой или как минимум страдать.

и ни одной ошибки в каменте))))))))))))))))

И что печально, когда расходились домой, мне вручили баклажку пива разливного. По сколько уже некуда было заливать, хотел отдать её соседу, но его дома не оказалась.

Пригодится))

Я вот сейчас сижу и думаю, а если бы дверь открыла его жена. Ты представляешь?
Держи Тань, это вам от меня, с новым годом и протянул бы 2-х литровую баклажку =)
Мне бы наверное, сейчас было стыдно.

  • 1