?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Пошашлычили
Всегда
yegodoc


Но не долго. Раз - это погода. Достаточно мерзко топтаться на улице. Два - это моему соседу потребовалась эвакуация)))))))) Забрал его с женой и сыном и поехали к себе. Честно говоря даже рад этому.

Только съехали с бетонки на Носовиху, чот по обочинам на аварийках стоят. На дороге грязь, снег. Остановился (врач же, блеать). Своим всем сказал из машины не выходить. Вышел. По направлению из Москвы в кювете на крыше лежит тиана, из салона вытаскивают девочку. Девицу? Ну может 15-17, миниатюрная такая. И Давай её значит тормошить. Сказал положить ровно и не трогать. Девица без сознания. Никто конечно никого не вызвал. Набрал 112. Ответили сразу, спросили мало, зафиксировали ФИО, тут же на том конце перехватили трубку ИДПС, уточнили место.
Пульс у неё удовлетворительного наполнения, не частит. Фотореакция зрачков с двух сторон живая, симметричная. Дыхание глубокое, не частое. Накрыли одеялом. Свидетели сказали, что парень водитель  уверенно пер глубоко за 100, обгонял двух свидетелей через сплошную, при возвращении в полосу понесло и дальше как в ру_чп.
Через 15 минут приехали ИДПС (экипаж который меня когда-то за что-то наказывал, бггг) и скорую ждали минут 40 всего, за то сразу реанимация.
Девицу погрузили.
И вот я дома дома... Ноги отморозил к херам, и руки, брррррр

promo yegodoc may 17, 2016 20:14 26
Buy for 80 tokens
К завершению рабочего дня начал неуспевать, психовать. Загонятся короче, ну и сам себя накручивать как я умею. Уже хотел никуда не ехать, ни в Обнинск, ни в Благовещенск, разогнать всех пациентов и новых не брать. Вы это всё слышали не раз)) Не успел написать две истории тех которые лежат в…

  • 1
Зато начал год с добрых дел))

Ну так то да...

Визуально у девчонки повреждений не было?
Яб щас на фотореакцию не посмотрел уже, всмысле - забыл бы. Деквалификация прет, чоуж.

Визуально нет.
Вообще было впечатление на секунду, что она так и ехала (типа синяя) но перегара не было...

Подушкой могло нокаутировать, я такое видел однажды на улице.

Ну может, про подушку не подумал.

нда, неслабо у кого то год начался.
водила живой, не?

водятел да, с коленом чото и руки в кровь посечены только

табло бы ему в кровь посечь, засранцу

Зато врач! А поч люди сами потащили, не позвонив в скорую и не уточнив, можно ли?
Сам водила жив?


ХЗ наверное отсутствие элементарных понятий оказания доврачебной помощи...
Жив

  • 1