?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Засада :((
Авто
yegodoc
Ну без засад на праздники никак((

Выхожу значицца, завожу Гольфа, а он как заорёт "Немедленно проверить уровень охлаждающей жидкости!!! Ахтунгблеать!!!", что я сразу его заглушил. Полез под капот, антифриз ниже нижнего. Завёл, отогнал к подъезду, ну так и есть:


Сукападла...

Отправил супругу обратно домой, сам поехал меееедленно до заправки. Купил трехлитровку, долил... Заглянул - не течёт, снег белый.
Поехал до дачи. Там на перекрёстке встал, глянул - не течёт. Уровень не уходит.

Попутно зафотал для вас гало: редкость для Московского региона


Вернулся домой, позвонил в "свой" ГольфАвто. Мастер сразу предупредил, что они работают с 9 января, а он по своим делам там и зачем-то снял трубку.

Ну чо, сказал, что чем ниже температура, тем более текучим становится антифриз, поэтому на прогретом не течёт. Сказал кататься, следить за уровнем. 9-го поеду после работы на ремонт.

Доехали до Стали, купили на 64 гб, пушо большего объёма не нашли.

Ща мясца под салтики и дальше Ходячих смотреть.

Вы чокак?

promo yegodoc may 17, 2016 20:14 26
Buy for 80 tokens
К завершению рабочего дня начал неуспевать, психовать. Загонятся короче, ну и сам себя накручивать как я умею. Уже хотел никуда не ехать, ни в Обнинск, ни в Благовещенск, разогнать всех пациентов и новых не брать. Вы это всё слышали не раз)) Не успел написать две истории тех которые лежат в…

  • 1
" купили на 64 гб" - ну норм.

заходи в бложек, картинки и видосы зазырь)))

сгоняли в ащан, потратили бабосики - нихуя не купили. Сижу пью самогонку с томатным соком

Приятного аппетита!

Я вот плов делаю. Правда сначала лопатой покидал снег, чтобы дойти до мангала.
Сейчас в свете фонарика готовлю

На морозе сложновато за температурой то следить?
А так - плов это круто!!!

Вообще несложно :-) на морозе самое главное - коньяк запазухой держать, а то остывает быстро :-D

А я сейчас ужин готовить буду и кайфовать наконец-то от безделья))

Поздравляю с 64
СТО похоже на тебя молятся, если бы не ты с своими авто то на новый год у них на столе только мандарины были =)

Дык они ж не работают(( Поэтому на СТО попаду только 9-го после работы

Конечно не работают, ты же всё равно к ним приедешь =)

Вышли на пять минут на улицу. Зашли обратно. От греха подальше)

Дыа, бодрит даже в квартире...

кстать сёдня похожая хуйня получилась, только следов где протекло я так и не нашёл, да и датчика в бачке у меня нет - случайно обнаружил что в расширительном сухо. Купил антифриз, залил с поллитра. Весь день уровень держится. Хуй его знает что было, но надо будет сгонять на диагностику, заодно ваще весь антифриз махнуть, а то он 4 года не менялся.

ЕМНИП раз в два года меняют.
А на прогретом уровень не сильно вверх?
Была бы течь, то или на снегу или на защите увидел бы "мокрое место", так что скорее всего "запланированные потери"
Ща одуплюсь, пойду гляну. Ссыкотно два дня в Москву катать, но без вариантов.

на прогретом тот же уровень
Я вот думаю что просто давно под капот не заглядывал, вот и проебал момент

Тоже когда завёлся,  написал, что уровень низкий,  прогрелся всё норм  стало.  Только  вот фара перестала светить то-ли  лампочка, то-ли  блок розжига,  что в принципе в обоих  случаях геморрой.


Да, но у Тебя хотя бы без явной течи, а я попал...((

  • 1