?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Про звонившего вчера пациента
Работа
yegodoc
Суть проблемы вчерашнего пациента такова: он у меня уже раньше лечил базалиому, сейчас я так понимаю возник рецидив, и он хочет пролечить его у меня. Но! Возникло препятствие. Он по честному записался ко мне на приём, пришел, а его в регистратуре завернули из-за отсуствия направления из поликлиники. Почему? Потому, что эксперты страховых компаний при проверке амбулаторных карт, которые выбираются в случайном порядке на основе счетов выставленных больницей, считают, что если талон с услугами возник на ровном месте, без направления из поликлиники, то это ни что иное как приписка, ну типа пациента не было, а мы от балды ему услуг написали и сдали на оплату. Я уже писал, такие факты существуют, но это скорее как раз к поликлиникам относится, чем к стационарам.
Вот наблюдайте и понимайте теперь, что я напишу дальше.
Пациент пошел к районному онкологу, тот не принимает без направления от терапевта. Терапевт не дает направление пока пациент не сдаст кучу анализов и не проходит по ряду кабинетов.
Ебануться! Вопрос: ЗАЧЕМ? Зачем пациенту с рецидивом установленного и ранее пролеченного рака кожи вот это вот всё? Что бы прийти ко мне, и пролежать под лазером 30 секунд!!! И на анализы эти я даже не посмотрю, они мне нахер не нужны! Это всё шаблонность, и похоже не искоренимая.
Сложности и неудобства для пациента понятны, теперь перейдем к вопросам экономики.
Считал ли кто либо, насколько сопоставимы затраты и потери страховых компаний связанные с приписками, с теми затратами которые они несут оплачивая вот эти вот все хождения и не нужные шаблонные обследования пациента? Неужели не понятно, что дешевле оплатить то, что я его пролечу, чем то, что он сначала пройдет весь этот ад, и потом я его ещё и пролечу?
Казалось бы, что Департамент Здравоохранения всё уже сделал для улучшения работы. Теперь нужно заняться страховыми компаниями. Но они другого подчинения.
Что нужно сделать? Первое - выбить из голов наших тупую шаблонность. Второе - предоставить пациенту полную свободу выбора лечебного учреждения и специалиста, это значительно усилит конкуренцию, и как следствие повысит качество оказания медицинской помощи. Третье - отвязать систему бонусов и зарплату страховых работников от средств сэкономленных на выплатах лечебным учреждениям и штрафов, и привязать её к привлеченным средствам. Пусть в купе с налоговыми инспекторами выводят из тени "серые" зарплаты и переводят их в "белые", тем самым увеличивая уплату ЕСН, и как следствие повышение бюджета страховых компаний.
Такие дела.
Я высказал своё мнение на проблему, как я её понимаю. Могу быть не прав.
Доброго вам утра, а я с шести уже на работе))

promo yegodoc may 17, 2016 20:14 26
Buy for 80 tokens
К завершению рабочего дня начал неуспевать, психовать. Загонятся короче, ну и сам себя накручивать как я умею. Уже хотел никуда не ехать, ни в Обнинск, ни в Благовещенск, разогнать всех пациентов и новых не брать. Вы это всё слышали не раз)) Не успел написать две истории тех которые лежат в…