?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Не задумывались глубинно
Работа
yegodoc
Я вот ща ехал-ехал и как всегда думал))

А почему не быть бардаку, и почему не быть разному уровню здравоохранения в разных регионах?

Не потому ли, что руководитель органа здравоохранения в регионе назначается не министром здравоохранения, а мером или губером? (не говорите, что вы не знали)

Ну то есть министр здравоохранения не является непосредственным руководителем руководителя здравоохранения на местах...

Ну (может и грубая аналогия) если бы Шойгу не назначал командующего там армией № такой то, а назначал бы командарма губернатор красноярского края нопремер...


promo yegodoc may 17, 2016 20:14 26
Buy for 80 tokens
К завершению рабочего дня начал неуспевать, психовать. Загонятся короче, ну и сам себя накручивать как я умею. Уже хотел никуда не ехать, ни в Обнинск, ни в Благовещенск, разогнать всех пациентов и новых не брать. Вы это всё слышали не раз)) Не успел написать две истории тех которые лежат в…

  • 1
вот в том числе.

и вообще, жопа она ведь многогранна

Если отодвинуть вопросы финансирования, то изложенное мной - первопричина

вероятно. лень сейчас думать над этим

А от централизации уровень выровняется? И за счет чего?

Я думаю да, по одной простой причине. Все будут делать одно дело, по одному лекалу, и работать по единым стандартам. Ну и спрос за "невыполнение"

Слушай. но неужели нет обязательных стандартов и норм от минздрава, которые должны выполняться всеми на местах? От централизации управляемость больших систем не улучшается, а часто наоборот - идет по одному органу.

Есть как бы один стандарт для всех и в каждом регионе ещё свои.

То же и с нормативно-правовой базой.

Вышел приказ минздрава, на его основании с поправкой на местные реалии дают приказ по субъекту, а внутри субъекта на основании регионального приказа каждое ЛПУ даёт свой нормативно-правовой акт по которому и работает...

Нужна не централизация, а строгая вертикаль и безукоризненная исполнительность. Как в своё время ВВП с Губерами сделал...

ну, это, я думаю, не за горами. Еще будет возможность сравнить.

чот не уверен. Момент упущен...
Взяли столько суверенитета сколько захотели, отдавать теперь не согласятся.

ой, да ладно... губеров, вон тоже избирали в свое недолгое время.

Ну смотря кого министром назначат... Или пока Царь не вникнет... А так то у нас всё хорошо в рапортах наверх, да...

В рапортах точно ничего не изменится ))

Так тут куда не копни, кругом одни проблемы. Банально все ржут над европейцами, американцами типа люди инструкций, не думают. Много ли людей задумываются о том, что стандартизация технологических процессов приводит к единому результату в независимости от места где этот процесс проходит, в Хабаровске или Химках. А потом все удивляются почему у них мало брака, нормальное качество, ... Это я о своём наболевшим, распиздяйства на производстве зашкаливает. Уровень непонимания между исполнителем и клиентом, пропасть.

" (не говорите, что вы не знали)"

говорю, это я.

Ты серьёзно?
Ну вот как то так в "нашей консерватории"

Ну я то ваенный, мне откуда знать как там у медиков то.

  • 1