Звоню в свою, где обе машины застрахованы.
7 минут про "ваш звонок очень важен для нас".
Потом девица. Мне её голос сразу не понравился.
Вопрос: нужно вносить у вас в центре обслуживания или можно в Ногинске в офисе вашей компании?
Какой у Вас полис?
ОСАГО, два полиса.
Назовите номера
Сейчас не могу
Ваши ФИО?
Сказал
Дата рождения?
Сказал
Какие машины застрахованы?
Сказал.
Подождите, я проверяю информацию...
"Ваш звонок очень важен для нас" - 3 минуты.
Спасибо за ожидание. Да, действительно Вы являетесь страхователем и лицом допущенным к управлению. Что бы произвести изменения в Полисах Вы должны приехать в Центр обслуживания клиентов и лично письменно подать заявление. Продиктуйте имайл и я пришлю Вам список необходимых документов.
У вас есть мой мэйл.
А, да точно. И приезжать желательно кроме понедельника и четверга, а то в эти дни очереди...
Девушка, вопрос был другой. Сделать это можно только у вас в Центре, или можно в Ногинске???????
А что Вас не устраивает у нас?
Ехать в центр!!! Так можно в Ногинске???
Эээээ.... Мммммм.... Позвоните в Ногинский офис и уточните.
Блеаааааааатть!!!
Journal information