?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Такой
Всегда
yegodoc
Пока напечатал все истории с утра, глянул в окно, снега по помидоры... Ехать в магазы перехотелось резко и мне, и супружнице. Тем более "ходячие" на флэшке...

Вышел, ну реально огромные сугробы нанесло, между машинами на парковке по колено. Дворники по выходным у нас отдыхают. Завёл Козла, очистил его и поехал на заправку. Заправил его дабы завтра время не терять. Эти тонкие европистолеты 80 литров соляры ооочень медленно качают да и ещё отстреливают постоянно.

Вернулся, взял лопату и как Форест Гамп чистил и чистил, чистил и чистил. Разгрёб всё, что можно было. Дома отогрелся в ванне с солью, потом подписал всё, что напечатал, проклеил истории. Сейчас прогулялся до магазина. Хорошо, настоящая зима.

Завтра уезжаю на полтора суток. С непривычки и объёма работы днём будет тяжело. Особенно во вторник. Ну ничего, втянусь...

Вы как? Отдохнули, к работе готовы?

promo yegodoc may 17, 2016 20:14 26
Buy for 80 tokens
К завершению рабочего дня начал неуспевать, психовать. Загонятся короче, ну и сам себя накручивать как я умею. Уже хотел никуда не ехать, ни в Обнинск, ни в Благовещенск, разогнать всех пациентов и новых не брать. Вы это всё слышали не раз)) Не успел написать две истории тех которые лежат в…

  • 1
Я всегда готов, как пионер)
У нас гости были, которые, как известно, санитары дома) В общем, пол дня убирались, пол дня обжирались, сейчас сидим, страдаем одышкой)

С весов пыль стряхнул?

неа, мне конституция позволяет жрать почти без лимитов и не толстеть)))
А дам своих я успокаиваю тем, что к лету скинем))

Сегодня с утра по колено в снегу шла. В 7 утра дорожки не чистят( Чистят ли потом, сейчас проверю, собираюсь домой.

если отщелкивает то 1) пизда давлению в баке 2) другие проблемы с твой тачкой 3) роверы хуйня а не машина (вот уже который знакомый рассказывает про бесконечные проблемы)

Машина со сложностями, да

тут один купил какого монстра который за 5,5 сек разгоняется ггг
вернее жена захотела
ну а что он может сделать? хотя тоже знал что проблемы будут

Я его брал для рыбалки и он со своей работой справляется)

сука, рыбу ловит ггг

Какой отдохнули...


Ну с Тобой то понятно... свадьба)) Сама то от увиденного не передумала?))

Не перелумала. Мы были рады, что у нас всё иначе будет. И что мы - молодцы)

ну как-то да, хотя бы не в офисе - уже плюс))) северный олень решил, что я дерево и захотел почесать об меня голову с рогами, служащие сказали, что это к нереальной удаче в 2017 году)))) еще собаки ездовые прыгали вокруг меня и радовались жизни))) дома кошаки спят со мной, но даже не вытуривали из кровати... это хорошее, остальное переживу)))

Удача сплошь))

да ваще, я ж как узнала, что удача на моей стороне, сразу испытала и такая сделала предложение, от которого не должны были отказываться. хер, мне сказали, чтобы отдыхала и не беспокоила... так что все врут (кроме весов, ага) :)))

  • 1