?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Попал
Всегда
yegodoc
в инсте ща на прямой эфир @zuueva
Агонь!

promo yegodoc may 17, 2016 20:14 26
Buy for 80 tokens
К завершению рабочего дня начал неуспевать, психовать. Загонятся короче, ну и сам себя накручивать как я умею. Уже хотел никуда не ехать, ни в Обнинск, ни в Благовещенск, разогнать всех пациентов и новых не брать. Вы это всё слышали не раз)) Не успел написать две истории тех которые лежат в…

  • 1
фигасе у вас там медсестры)))

Эх, хорошо бы))

я тоже на неё подписан, девка огонь. А как запись посмотреть??

На сколько хватает моих понятий вроде записей эфира нет. Только то, что она потом сама выложит в виде псто.

Такая она в домашней обстановке "девка из под Саратова" :)) Ни капли гламура и вот всего. Прикольно))

Всёё было) Сиськи, попки

Но самое главное в прямом эфире из квартиры -она полная противоположность тому гламуру с официальной страницы, обычная домашняя прикольная девуля

зоинтересовался )

Подпейшись))

Сочувствую)))

Хм, интересно, моя палит кого я там лайкаю, на кого подписан?...
Пока не предъявляла, а лайкаю я там ололо))))

пойду гляну что ты там лайкаешь бгг

  • 1