Previous Entry Share Next Entry
Про рыбалку
Рыбалка
yegodoc


Нормально так, сауна с лунками))

Хотя я когда увидел подумал совсем не про сауну, бгг))))

promo yegodoc may 17, 2016 20:14 26
Buy for 80 tokens
К завершению рабочего дня начал неуспевать, психовать. Загонятся короче, ну и сам себя накручивать как я умею. Уже хотел никуда не ехать, ни в Обнинск, ни в Благовещенск, разогнать всех пациентов и новых не брать. Вы это всё слышали не раз)) Не успел написать две истории тех которые лежат в…

  • 1

Чё та мне кажется это не сауна а зимник с печкой тупо.


Ну афтар пишет сауна

Я вообще не прочитав про многопользовательский толчок подумал, бггг)

я тоже сначала не о лунках подумал)) Опять же - значит сауна плавучая.

Не, не плавучая. на льду же стоит))

Я сначала подумал, что это туалет =)

Такая же фигня))))))))

  • 1
?

Log in

No account? Create an account