?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
"Охота и Рыболовство на Руси"
Рыбалка
yegodoc
Кхм-кхм... Это не моё мнение, это "Выставка" так себя позиционирует.

Началось всё с того, что вход на выставку платный:
image-0-02-05-4e1043efe102bb5165c94f99bd77692cb8e47d7bd44bc3bcdeee8461e2d4bfad-V

Такого поворота я совсем не ожидал. Почему то я ожидал что вход на подобные мероприятия априори бесплатный, то есть привлечение посетителей и продажа им товаров.

Попали сразу в павильон с лодками и моторами, забегая вперёд скажу, что это было единственное для нас полезное попадание. Мы нашли ЕЁ!

image-0-02-05-5a09a9045bc56760e3e0be09cc385531d374db520b3bbc049b8062b35ab6a86e-V

Да, вот такую лодку этой фирмы мы с Кумом планируем приобрести перед началом сезона. Только в другом размере чем на фото. И мы даже нашли её со скидкой в 22 тыщи, что как бы огого! И я даже был готов распечатать вновь кредитку!!! Но... Она была в единственном экземпляре и продана в первый же день. Наказанием за такую скидку было то, что она должна достоять на стенде до конца выставки и только потом её заберёт продавец... БЛЕАТЬ!!!!
Ну, за то мы убедились в своём хотении, пощупали, полюбовались. Кум как надо вынес мозг продавану про лодку и пошли дальше. Стенд с моторами Сузуки не нашли.

Перешли в "Снасти".

image-0-02-05-d2b41b2a56be8bc39fe863ccf51e24889a9ef9cbb6cff357fb083efb3cfba107-V

Я даже ХЗ какой длины удилище)) под самый потолок.

Вот ничего такого я не встретил. Тесно, суетно, консультанты/продаваны заняты, спросить толком ничего не получается, а если спрашиваешь, то отвечают с подтекстом "ну ты вообще тупой"?

Поэтому просто ходили смотрели.

Конечно без покупок не обошлось:
image-0-02-05-35341889bfcb7a43b309e6a0f89ec6f41e077148fbd65e7f7daf2af47e0eb26b-V

По пунктам:

Вот давно хотел поролонок набрать:
image-0-02-05-d6773c6b854843f3db4eee84142dc7117e04afd5b52fad46b84377c5a081a235-V
В прошлом сезоне, примерно в это же время работали, но быстро пачку оборвал.

Вот сплющенных чебурашек то же не везде найдёшь. Полезное приобретение.
image-0-02-05-7d6a0e4e2a0b2e523542ce67d261a456e261302277f1e1e3a6a7f5e67180802d-V

Ну и мандула на незацепляющемся крючке считаю полезным приобретением. Люди вроде ловят, но я пробовал на оснащенные тройниками. Заброс-зацеп-обрыв. Попробую незацепляйку.
image-0-02-05-8445ddf3b47f029aec8f910eb97dc4c2f186dfde97e048f83d9b026043854db1-V

Ну и катушки. Три. Эти.
image-0-02-05-6fcf5a89d934f4703b0b8f4785c3ae6b2707cc11ec52ff970f0011a6754c71db-V

1240 рублей всего... Вот я только не понял продавана. Зачем мне говорить, что я покупаю откровенное гавно которое производит его фирма, его работодатель? Я вижу ценник и знаю что и для чего я приобретаю. И не надо убеждать меня, что тот же типоразмер их фирмы но за 2400 будет ого как лучше??? Нормальные карповые такие от 6000 начинаются. Всё таки недостаточно руководители применяют институт "Тайного покупателя"...
Удилища (фидерные) у "Волжанки" хорошие на стендах были, но почему то дороже чем в Электростали в "Щукаре".
image-0-02-05-ef88baaa9113c2256a11e62706a50dcf45e8842d4579ad128bd95833b8944f5c-V
Толковой резины мы не нашли для джига. Воблеры имеют цену среднегородскую, и Кум совсем не хотел их покупать... Хоть и были хорошие.

В завершении моё краткое впечатление: Выставка - это посещение рыболовной секции рынка "Садовод", только вход платный. Эту же фразу я написал в инсте под последней фоткой, так тут же нашёлся свежеподписавшийся товарищ мне её откаментил, типа "Ну, типа, не мог чтоли как "профессионал" бесплатно пройти? Типа на русфишинге и ещё каком то спецфоруме билеты бесплатно раздавали, и он провёл жену и детей бесплатно"... На это я лишь ответил, что я простой рядовой любитель, а как "проессионал" не могу припомнить хоть одну выставку медицинского оборудования с платным входом.

Короче я рад что совместил приятное с полезным - завёз жену на работу и посетил выставку. Если бы я поехал только ради выставки я бы ооооочень сильно был зол.

Если же из вас, мои фрэнды, кто захочет приобщиться к прекрасному проще и эффективнее сделать это в районном рыболовном магазине.

promo yegodoc may 17, 2016 20:14 26
Buy for 80 tokens
К завершению рабочего дня начал неуспевать, психовать. Загонятся короче, ну и сам себя накручивать как я умею. Уже хотел никуда не ехать, ни в Обнинск, ни в Благовещенск, разогнать всех пациентов и новых не брать. Вы это всё слышали не раз)) Не успел написать две истории тех которые лежат в…

  • 1
У Волжанки штекер вероятно 13 метровый...

А вообще все познается в сравнении. Во втором по населению городе страны, за вход на выставку берут не меньше. Сама выставка в 3 раза меньше. Про отсутствие более менее известных личностей. брендов, стендов вообще молчу. и ценник зачастую завышен, чтобы отбить аренду. вот это барахолка. но ходим, других нет, и мечтаем что будет как в столице...

Ну наверное. Но у меня больше желания нет

Вот я тебя поздравляю, Док, с такими замечательными покупками) Ещё бы рыбой угостил))

Сразу как экзамен по чистке сдашь, бггг)

Фу(( Я таджиков найму(

Как это не спортивно)))

Зато ручки чистые и шелуха по всей кухне не летает))

После нескольких тренировок это пройдёт))

У меня были уже такие тренировки, ага. После чистки рыбы приходилось отмывать всю кухню от чешуи((

Значит мало и не регулярно!!!

А я потом обнаружила эту замечательную услугу "свали часть работы на таджика" и с удовольствием стала нею пользоваться)) Поэтому лет 17 уже не практиковалась)))

Аххахааа, эта услуга в магазинах бесплатна))

вот ненада! Если живую берешь, то +20 рэ, а если уснувшую чищенную то да, но уснувшую)

Ну так живую жэ, из аквариума!

Плюс 20 рэ за чистку, обрати внимание в следующий раз...

Ну и пусть +20 рэ, зато дома чистота и убивать никого не надо. А то живую рыбу ещё убить надо перед чисткой и приготовлением, а такого насилия над своей нежной душой я не вынесу)))

Ну я ж говорю - Олегарх!

Пойду посчитаю, на каком я месте в форбсе)

я б тоже прогулялся туда, не рыбак, но сочувствующий

  • 1