yegodoc (yegodoc) wrote,
yegodoc
yegodoc

Поездка

Ну, сделали один лазер, самый нужный, часа за два. Я всё это время беседовал с руководителем. Доктор физ-мат. наук. Вся его научная и практическая работа увязана на медицину. на онкологию. Умнейший человек. Ну и "родилось" у нас в беседе пара идей. Такая у меня научная встряска произошла. Именно то, что мне нужно было. Среди этой рутины. Азарт появился даже. Немного забытое ощущение.
Прикрепили ко мне магистрантку, будет приезжать по своей физической части в медицинской практике.
Кстати, там ещё Руководитель собрал мини-брифинг своих магистранток обсудить нашу с ним идею. Поэтому поводу могу сказать вот - это уже всё такие не очкастые ботанички. Это вот девочки такие, что можно прям в "Максим" на обложку. Очень порадовался за физ-мат... У нас таких не встретишь.

Лазеры у них подешевели. Перешли на китайские диоды. Американские оказывается попали под санкции как "двойного назначения". Я когда спросил, типа как китайские? Руководитель даже обиделся: "Мы за свои лазерные установки отвечаем!!!" Я говорю: "Не сомневаюсь! В целом как впечатления?"
Ответил: "Сначала китайские диоды выбрасывали каждые два месяца, потом полгода. Сейчас китайцы дотянули до нужного уровня надёжности".

Сегодня буду беседовать с Главным во-первых по оплате этого ремонта. Второе- приобретение новых. Немогу спрогнозировать чем закончится...

Отчёты со вчера перенесли на сегодня. Поэтому сегодня полный рабочий день(( Такие дела.
Tags: Работушка)
Subscribe
promo yegodoc may 17, 2016 20:14 26
Buy for 80 tokens
К завершению рабочего дня начал неуспевать, психовать. Загонятся короче, ну и сам себя накручивать как я умею. Уже хотел никуда не ехать, ни в Обнинск, ни в Благовещенск, разогнать всех пациентов и новых не брать. Вы это всё слышали не раз)) Не успел написать две истории тех которые лежат в…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 15 comments