Previous Entry Share Next Entry
Ура!!!
Рыбалка
yegodoc
Промежуточная мечта сбылась)))

IMG_5476

Окончтаельная мечта конечно большой и несдуваемый катер. С каютами. Двумя. И стационарным двигателем...


Эта отлична зашла безналом на фирму Куму, уже хорошо. Теперь  геморрой преодолеть с постановкой на учёт и получением номеров, но это уже мелочи))

Хвастаюсь, ога))

promo yegodoc may 17, 2016 20:14 26
Buy for 80 tokens
К завершению рабочего дня начал неуспевать, психовать. Загонятся короче, ну и сам себя накручивать как я умею. Уже хотел никуда не ехать, ни в Обнинск, ни в Благовещенск, разогнать всех пациентов и новых не брать. Вы это всё слышали не раз)) Не успел написать две истории тех которые лежат в…

  • 1
Ничесе. Молодец.
Ну теперь держись, рыба!

Да! :))

Edited at 2017-03-25 06:28 am (UTC)

Ни хвоста ни чешуи! Богатых уловов, док!


Благодарю! :)

Вотэта поздравляю, Док!)) Мечты должны сбываться. А про рыбалку ничего не скажу, сам знаешь)))

Следующий дикий выезд только в середине июня, за то сразу на рыбинку))
А в отпуске начну Карпа вымаливать, если сейчас будет стабильное тепло. Пруды и озера подо льдом ещё((

Карпа я люблю, так што мой тебе аминь на рыбачий отпуск))) А мотор бы надо обкатать, дааа...

Мотор будем обкатывать второго апреля в 200-литровой бочке. С мотором на водоём ни-ни сейчас. Запрет, штраф, лишение прав, вот это вот фсё((

А, так щас вроде и на рыбалку санкции, типа нерест у рыб. По телеку сказали. Так?

Ну конечно, я ж не самоограничениями занимаюсь))

Катер на Средиземном море неплохо матрелся бы, ящетаю

Мне такое не светит... В Порту пяти морей если только... На Средиземном море для детей буду "базу" создавать... Мечты))

Это дело благородное, карочи желаю сбычи мечт)

Благодарствую!

Поздравляю!
Но блин, овёс-то нынче дорог, однако! Что-то не ожидал, что резиновые лодки так много стоят.

У моего дядьки, волжского браконьера, была "Сарепта", ещё в советские времена и начало девяностых. По сравнению с "Казанками" это, конечно, было круто. Помню, как на пляже, когда он подъезжал на ней, мужики с казанок подходили, цокали языками. Впрочем, лодку дядя успешно про...., как, впрочем, и всю свою жизнь. Вот такая вот история.

Не дешево, ога. Четыре метра длины. Да и не совсем резина там. Заявлено, что среднюю дробь выдерживает (не в упор конечно). Но самое главное там - надувной пол. Устали мы щиты ДСПшные составлять...

Синька зло, грустно

Вот поздравляю! Желаю, чтобы и прочие мечты сбывались)))))

Ого, такие же мЕчты. Жена стопорит процесс.

Поздравляю!

Благодарю))

Вам там сам Бог велел катер иметь))

Обзор в студию. Нахожусь в процессе покупки резинового плавсредства.

Ща на работе, а лодку развернем после нерестового запрета. По запросу "Солар Новосибирск" на сайт производства можно попасть

нуууу, теперь вся рыба наша!!!

Приложим максимум усилий!

  • 1
?

Log in

No account? Create an account