?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Что происходит?
Работа
yegodoc
1752

Ну вот нам план по пролеченным больным на 2017 год уменьшили до 26 тысяч, с 30. при этом объём госгарантий увеличли. До 1,4 млрд.
Что это значит? Это значит, что мы можем выработать эти деньги пролечив большее количество пациентов по меньшим тарифам. Другого не дано, так как тарифное соглашение никто не пересматривал. Ну то есть по существующим тарифам мы никак не выработаем 1,4 млрд пролечив 26 тысяч пациентов. А вот пролечив 32 тысячи, например, можем. Но! Заболеваемость то у нас не растёт, и я без сарказма, реально. Более того, с развитием СКП (стационары кратковременного пребывания), Дневных стационаров, число госпитализаций в стационар полезло вниз.
Нам что делать? Выжимать все "соки" из уже попавшихся в наши лапы пациентов. Одному пациенту вместо (условно) трех госпитализаций вкручивать (условно) семь. Но тут начинают рубить страховые, типа в семь госпитализаций вы лечите одну болезнь, и поэтому платить за семь нифига не будем. Будем оплачивать только койко-день, а не законченный случай.
И вроде они правы, но не в онкологии. У нас тут так то есть курсовое (химиотерапия, лучевая терапия), комбинированное лечение (хирургическое+лучевая) и комплексное (хирургическое и химиотерапия). И каждый из этих этапов проходит в отдельную госпитализацию. А получается ты можешь сделать сколько угодно крутую операцию, но тебе оплатят только количество дней проведенных пациентом, а всё остальное заплатят тому, кто закодирует пациента как "законченный" случай. То есть пациент больше не вернётся...

Вот чем больше я во всём этом варюсь, тем меньше я понимаю смысл существования Страховых... работодатель за нас перечисляет деньги (которых мы и в руках не держали,они вроде и не наши, а работадателя) в Федеральный Фонд ОМ С. Ф Ф О М С распределяет деньги в долях между страховыми компаниями, не потому что мы застраховались, а по  территориальному признаку. СВАО - рос но, ВАО - ме дстрах... И т.д.
Страховые компании, деньги которые им свалились ни за что, начинают экономить, выплачивая бонусы и зарплаты своим сотрудникам...
Более того, их проверочная деятельность сводится к тому, что бы отжать как можно больше денег. Ведь у нас народ не обращается за разъяснениями и помощью в страховые... Они сразу к президенту, ну или к мэру. Почему не в страховую? Да потому как не страховались и деньги туда не носили.
Вот эксперимент давайте. Сколько из вас сможет назвать свою медицинскую организацию (компанию) не достав полис и не прочитав название?

А страховые приходят, прикрываясь защитой прав пациентов, поднимают историю с благополучным исходом, и давай такие в ней рыться, до каждой запятой дойопываться.
Мне вот тут одна доказывала, что фотодинамику в мочевом пузыре нужно делать не 10 минут, а "хотя бы 25". На мой вопрос "почему?" ответила "потому что она считает, что 10 минут мало". То есть ЭКСПЕРТ даже не понимает, что время воздействия расситывается исходя из мощности лазерного излучения и необходимой дозы энергии на площадь ткани, а не с потолка.
Про самих экспертов. Это глубоко несостоявшиеся врачи в большинстве своём. Те кто не нашел себя в, или был выперт из практического здравоохранения. Все помнят, что в 2016 году с нас удержали 140 млн за 2015 год. Как думаете, где сейчас трудится зам который это допустил? Правильно, экспертом в страховой.

Я не знаю... Я не вижу другого пути улучшения финансирования кроме как упразднения этой "прокладки", института посредничества...

promo yegodoc may 17, 2016 20:14 26
Buy for 80 tokens
К завершению рабочего дня начал неуспевать, психовать. Загонятся короче, ну и сам себя накручивать как я умею. Уже хотел никуда не ехать, ни в Обнинск, ни в Благовещенск, разогнать всех пациентов и новых не брать. Вы это всё слышали не раз)) Не успел написать две истории тех которые лежат в…

  • 1
страховые давно известное зло

тут это дважды зло

Спас вороты) о, кстати, мне ж менять надо!


фамилию значит сменила)))

А зачем я замуж-то выходила, чтобы со старой фамилией гонять?

Не помню я своей страховой, да и по поликлиникам не хожу. Но со страховой конечно херь твориться. Надо устранять.

Вот-вот. А представь как мне обидно - 2006-16 годы из моей красивой белой з/п на налоги уходило 20-30 тр ежемесячно.
А теперь, заболев, я элементарное узи раз в год выпрашиваю с трудом.

Понимаю. С УЗИ и прочими эндоскопистами это конечно наш тупняк, врачебный. Хотя министерский в первую очередь, я у себя расклад давал этой проблемы, Ты меня кажись тогда не читал. В 80-х годах, когда аппарат УЗИ и гастроскоп был один на больницу или поликлинику, на его обработку и стерилизацию требовалось 1,5-2 часа и были заложены нормативы на врачебную ставку в день. Допустим пять гастроскопий или три колоноскопии. С УЗИ тож самое, аналоговые ч/б аппараты от которых глаза слезились не давали реальной возможности усидеть врачу за аппаратом более 6-7 исследований в день. Но много воды с тех пор утекло. Гастроскопов уже давно по 6-7 на эндоскопическое отделение, обрабатывают и стерилизуют их моечные машины, и я ещё в 2008 году за половину рабочего дня легко делал 18 гастроскопий. С УЗИ то же. Мониторы ЖК, дуплексное картирование, 3Д реконструкция и за 20 минут легко смотрится брюшная полость, мочевой пузырь, малый таз и почки...
Но мудаки врачи продолжают тыкать пальцем в нормативы 80-х годов, а мудаки в министерстве не могут рухнуть эти нормативы. И сделать нормативом не количество исследований в день, а предельное ожидание, например, три дня. Да, годами создаваемую очередь тяжело будет разгрести, но сами ведь её создали... Очередь это миф.

Edited at 2017-03-26 12:50 pm (UTC)

Я не знаю кто там виноват, но факт. Иногда такое ощущение, что врачи боятся куда-то направлять или назначать как будто из своего кармана платят.. Пиздец какой-то. До абсурда доходит - Один кардиолог 9 месяцев (!) мне мозг трахал, то говорил, что в больничку на 3-4 дня на обследование, потом резко передумал и пустил меня по всем терапевтам-заведующим и т.д. В итоге еще через пол-года попал к другому-тот выписал направление на стресс-эхо просто за 5 секунд.
Скорее всего это уже совсем другая история.

Короче - экстренную помощь по ОМС у нас оказывают вполне неплохо. Плановую - хуй, вспотеешь пробиваться через всех врачей и бабушек в очередях.

Пока писал, ты отредактировал) Понятно...
И что правда 3D узи реконструкция покажет нормально что у меня там? А то как-то колоноскопию не хочется очень....




Edited at 2017-03-26 12:57 pm (UTC)

Если не лень у меня по тегам "реформа здравоохранения" "столичное здравоохранение" всё это проанализировано. Половину врачей можно прямо завтра увольнять, они настолько ПРИВЫКЛИ быть ущербными, что ими стали, они не хотят думать, не хотят работать, не хотят учиться, повышать квалификацию. Они просто сидят и ничего не делают, попутно поливая грязью больных, руководство, министерство и т.д. А самое ужасное, что их уже не переделать. Надо менять. А менять не на кого. Ибо параллельно с развалом медицины мы проипали и медшколу...

Как скриннинг для раннего рака и полипов толстой кишки может и заменит колоноскопию, но колоноскопия надёжнее...

Я забил после двух онко операций. Хотя надо, конечно.
Уверен, если наших в поликлинике попросить направление они и не знают про 3D реконструкцию...

Как правило на один ДЦ есть аппарат экспертного класса. Вопрос квалификации врача

Скорее всего у нас тоже есть, ДЦ не маленький. Проблема в том, что бы пробиться по цепочке - терапевт-гастроэнтеролог (его в нашей нет)-зав. отд. п-ки - направление - ДЦ.

Извини, Егор, замучал я тебя проблемами)


Да не, нормально. Я Тебя понимаю

Именно! Главное, придешь в тот же наш центр и платно хоть прям сейчас. Аппарат всегда найдется. А вот по ОМС - фиг. Жди месяцев 9.

Тут без вопросов. Пидарасы мои коллеги

)) Хорошо хоть в жж есть понимание)

  • 1