Previous Entry Share Next Entry
Про бедных пенсионеров
Работа
yegodoc
Звонят мне из "Платных услуг", ты типа ща где?
Говорю, что в операционной у урологов.
Типа пришёл Дед без направления и хочет именно ко мне. Ну пусть идёт ждёт. Чтоб вы понимали, идёт ждёт, то есть консультация 3500 руб.
Дед шел долго, я уже успел про него забыть.
Ну и вот. Базалиома кожи левой щеки (сфотать забыл). У конкурентов ему расписали хирургическое лечение. Дед не захотел, обратился в какой-то частный медцентр, где ему рекомендовали обратиться ко мне.
Ну, посмотрел, такая уже базалиома, более пяти лет. Объяснил, что через два месяца может протребоваться второй сеанс. Дед на всё согласен, хотя бабуленция чота поскрипывала... Говорю идти оплачивать. Бабуля возмутилась, мол уже оплатили. Я говорю это консультация, а теперь 6000 руб за процедуру... Дед отмусолил, бабуля пошла.
Сделал. дед счастливый-довольный. Всё звал на море, к себе в деревню (хотя прописка Москва) в !!! Херсонскую область, море рыба, утки, еда, всё почти даром, ибо людей отдыхающих нет, работы нет. Но я чот подумал, что поеду туда только когда наши дойдут до Кишинёва. Не раньше.
Ну вот я про что. Конечно с каждым оказанием платных услуг в сознании моём происходят изменения. Чаще думаю, что бы ещё такого ввернуть в платные услуги, как привлечь и т.д. Ок, раз вы говорите, что ничего в этом страшного, то продолжу))

promo yegodoc may 17, 2016 20:14 26
Buy for 80 tokens
К завершению рабочего дня начал неуспевать, психовать. Загонятся короче, ну и сам себя накручивать как я умею. Уже хотел никуда не ехать, ни в Обнинск, ни в Благовещенск, разогнать всех пациентов и новых не брать. Вы это всё слышали не раз)) Не успел написать две истории тех которые лежат в…

  • 1

У стариков обычно накопления похлеще наших. Мой дед, когда преставился, тыщ стопятьдесят оставил, а жил скромно. И так многие делают, сберегают копеечку от пенсии на всякий.


это известно, да. Тем более эти, если они получают московскую пенсию, а живут натуральным хозяйством на Херсонщине

> ничего в этом страшного
Когда станет страшно тебе скажут но будет уже поздно =)
А так да, пока специально не делаешь чтобы становились платниками, то значит хороший и добрый человек =)

очень тонкая грань...

  • 1
?

Log in

No account? Create an account