Previous Entry Share Next Entry
(no subject)
Всегда
yegodoc


promo yegodoc may 17, 2016 20:14 26
Buy for 80 tokens
К завершению рабочего дня начал неуспевать, психовать. Загонятся короче, ну и сам себя накручивать как я умею. Уже хотел никуда не ехать, ни в Обнинск, ни в Благовещенск, разогнать всех пациентов и новых не брать. Вы это всё слышали не раз)) Не успел написать две истории тех которые лежат в…

  • 1
ты просто любитель или изучал чо?

Я мимо проходил))


Я мимо проходил


палучил небось

Обделался дед кмк.. Попадос по очкам явно побеждал. Правда я первый раунд не видел

Хз, у попадоса был шанс, но не смог... ничья


Я мимо проходил))


  • 1
?

Log in

No account? Create an account