yegodoc (yegodoc) wrote,
yegodoc
yegodoc

Дома.

Отработал, по ощущениям тяжелее и больше чем вчера.

Приезжали дети. МБФ - медико-биологический факультет. Кибернетики какие-то. Чего с ними делать даже и не знаю. То ли врачи, то ли не врачи. Или врачи на стыке специальностей. Насколько я понял в медицине им можно работать "диагностами" типа на МРТ, КТ, УЗИ, а так же КТ планирование лучевой терапии... Ну пусть, я им всё рассказал, объяснил что могу им дать. Парень и две девочки, если это важно. Весьма толковые. Глаза горят. Посмотрим.

Дороги пустые, доехал быстро. Оставил Гольфа, съел два бутера, взял Козла и отогнал его на севрис в Сталь. Хочу что бы проводку прозвонили, перебрали.

Ща поем и спать. Надо восстановится.
Хорошего всем вечера
Tags: Я так живу
Subscribe
promo yegodoc may 17, 2016 20:14 26
Buy for 80 tokens
К завершению рабочего дня начал неуспевать, психовать. Загонятся короче, ну и сам себя накручивать как я умею. Уже хотел никуда не ехать, ни в Обнинск, ни в Благовещенск, разогнать всех пациентов и новых не брать. Вы это всё слышали не раз)) Не успел написать две истории тех которые лежат в…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 9 comments