Previous Entry Share Next Entry
Вот да
Всегда
yegodoc
у вас то есть субботники? У нас традиционно есть. Сначала планировали 8 и 22 апреля, но потом 22 перенесли на 29... Почему перенесли ХЗ. Видимо что-то знают, чего ещё не знаем мы...

Есть субботники?

promo yegodoc may 17, 2016 20:14 26
Buy for 80 tokens
К завершению рабочего дня начал неуспевать, психовать. Загонятся короче, ну и сам себя накручивать как я умею. Уже хотел никуда не ехать, ни в Обнинск, ни в Благовещенск, разогнать всех пациентов и новых не брать. Вы это всё слышали не раз)) Не успел написать две истории тех которые лежат в…

  • 1
у нас вроде как в эту субботу как раз. НО! Вот какой уебан придумал субботники в 9:00??? Я в это время в субботу щетай только спать лёг. И ведь не против же сходить, но мозги же надо включать устроителям! Ну в 12:00, а лучше ближе к 15:00...

Я честно ХЗ у нас они к чему? Территорию пидорят молдовашки, окна мыть нельзя по ТБ и ОТ. А в помещениях яснопонятно и так постоянно псевдостерильность поддерживают

у меня на пенции нет субботникоф)

Тыж мыкался в работу устроится? перегорел?

в этом году - хз, а до того - были, да.
собсна я не против, порядок на земле наводить нужно, это не зазорно ни разу.

Нет конечно, но нас на землю не выпускают. Земля уже расчесана

Принудительно-обязательный субботник? А послать их к Кохеру?

Есть приказ по больнице. Это же не просьба.
Неисполнение приказа подразумевает ответственность

К счастью- нет. Никогда не понимала этой бессмысленной и беспощадной затеи при наличии дворников в природе)


вот и я не пойму, а суть есть

В прошлом году был, централизованно от банка отправляли несколько автобусов, кажется, расчищать от говен территорию, на которой после этого какой-то фонд планировал строить детский дом. Участие исключительно добровольное.
Тогда не поехал, на даче были важные дела, в этом году если организуют - опять же, посмотрю. Если на даче ничего важного не нарисуется - чего бы и не поехать.

Ну) Куда нибудь и у нас бы может народ с азартом поехал, а тут на работе то что делать? Не пойму

Неа, нету. Всегда удивлялоэто действо под названием "субботник".

22го. В парке каком-то. Про 29 указаний не поступало


Я так понял перенос 22 на 29 это городской перенос

Но мск ща такие субботники организует, что ололо. Тут же сразу и мастер классы для мелких, и какие-то курсы для скво, и концерт какой-то, и хрен его знает что ещё. У нас люди семьями ходят, короче.


Ну это за территорию... А у нас то по месту((

два года назад последний раз была. В Балашихе Катюшу красили

это городской или от работы?

вот буквально через час выдвигаюсь на субботник...

Нет такого.

нет работы, нет субботников))) хотя у меня они были только в школьные и в студенческие годы

  • 1
?

Log in

No account? Create an account