?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Flag Next Entry
О, да!
Работа
yegodoc
Министерство здравоохранения России разработало проект федерального закона, в соответствии с которым безработные и самозанятые россияне лишатся бесплатного полиса ОМС, им будет полагаться только скорая помощь. Об этом пишет газета «Известия» со ссылкой на доклад ведомства «Об итогах работы Министерства здравоохранения России в 2016 году и задачах на 2017 год».

«Вводятся нормы, прекращающие обязательное медицинское страхование в отношении определенной категории застрахованных лиц и обеспечивающие признание полиса обязательного медицинского страхования недействительным», — цитирует газета документ.

Как отмечает издание, Минздрав подтвердил, что готовятся поправки в законодательство по инициативе Фонда обязательного медицинского страхования (ФОМС).

По словам представителей Минздрава, поправки касаются тех, за кого работодатель не платит страховые взносы — категория лиц трудоспособного возраста, занимающихся трудовой деятельностью без оформления договоров.


[ссыль]https://russian.rt.com/russia/news/377810-bezrabotnye-lishenie-polisov-oms

promo yegodoc may 17, 2016 20:14 26
Buy for 80 tokens
К завершению рабочего дня начал неуспевать, психовать. Загонятся короче, ну и сам себя накручивать как я умею. Уже хотел никуда не ехать, ни в Обнинск, ни в Благовещенск, разогнать всех пациентов и новых не брать. Вы это всё слышали не раз)) Не успел написать две истории тех которые лежат в…

  • 1
Тебе то чего, ты ж оформлен и ЕСН на себя и работяг перечисляешь

Ну прикупишь себе полис за недорого))

ну так то ЕСН в 2009 году отменили...

Да ладно? И что теперь выплачивают в сумме 28%?

предположу, что

Пенсионный фонд (ПФР) — 22 %
Фонд медицинского страхования (ФФОМС) — 5,1 %
Фонд социального страхования (ФСС) — 2,9 %

побуквоедствую, формально - нет!

Закон о тунеядстве заходит через маленькие дверцы. Нуачо, правильно.

пока не принят - нет

(Deleted comment)
ой блять
и что поменяется лично для меня?
ничего

Если работающая, то ничего в плане оплаты. Опосредованно изменится, но не сразу

Ещё как пройдёт.
Тебе то чего бояться?

Это мы уже проходили, пациента обязан вылечить, это его конституционное право, а оплату за законченный случай будешь потом искать кому предъявить

Без вопросов: Аппендэктомию по поводу острого аппендицита сделают и сейчас без полиса. А вот грыжу в плановом порядке, и любую другую плановую помощь - нет. И не мы будем искать кому счёт предъявить за законченный случай по поводу грыжи, а Ты - где у нас кабинет платных услуг. А если грыжа ущемится - то да, тогда бесплатно.

Это всё есть и работает уже сейчас. Законопроект предлагает лишить полисов тех на кого не поступают отчисления.

уже откатили новость обратно

Вроде взрослая девочка. Новость убрали из инфопространства. Сейчас политтехнологи оценят реакцию в соцсетях, и т.п. Скоррегируют подачу. А дело всё равно будет сделано.

Это игра двух кланов. Ликвидировать страховую в том виде как есть сейчас и передав всё бабло в мин здрав ввести прямые госгарантии и финансирование, или оставить страховую, но страховая должна поднять сборы взносов для более большего финансирования. И для нас (врачебного соо) и для вас (пациентов) любой расклад хорошо. А они просто бьются за кормушку.

Да по херу мороз, все равно я в прошлом году проверяла нашу "бесплатную медицину" и ничего не получила. Так что есть отчисления, нет их, все равно результат нулевой. Единственная радость, что безработных хоронят по минимальным тарифам.

Давай только разделять понятие экстренной медицинской помощи потому, что надо сейчас, и потому что кто-то забивал на всё, а потом "надо прямо сейчас потому, что я так хочу".

И вот поэтому я отчасти сторонник платной медицины. Пока человек не платит ничего, а по факту Ты не платишь ничего, всё вот так как есть. Платит работодатель. И наивно думать, что как только работодателя освободят от налоговой нагрузки, так сразу у всех вырастут зарплаты. Его доход вырастет, а все останутся вообще без всего.

я была бы только за, если бы работодатели не платили за меня, ибо толку ноль от этих налогов. по факту, медицины нет, она у нас только платная должна быть. пенсионный возраст поднимут, так что у меня нет шансов дожить до пенсии. что там еще, несчастные случаи в офисе? о да, опасность на каждом шагу.
и да, я хочу получить медицинскую помощь тогда, когда я хочу, а никогда уже край наступил или очередь подойдет, но это нереально. поэтому всё равно все за всё платят. так что новость лишь о том, что теперь платить будем официально, а полисы нахуй никому не нужны.

  • 1