Previous Entry Share Next Entry
Хорошо.
Всегда
yegodoc
В Каиде народу пипец. Реально. С работы заехали в мвидео, прикупил там сетевик на шесть гнёзд и фотобумаги для цветного мфу на работу. Зачем, расскажу потом, когда товарищь podpolkovnikvvs окажет мне консультативную и, надеюсь, практическую помощь.

Каида открывается в 10:00. Пошли с супружницей в буркинг, позавтракали, взяли из Козла два глобусовских баула и пошли в Каиду. В отделе блёсен, удочек, крючков и грузил уже стояла очередь на кассы человек 40. А касс там, стоит отметить, шесть. А мне именно в этом отделе нужно как назло всего три рогаточки под Родпод. Для мелочи открыли седьмую кассу, но все равно отстояли 20 минут.
Потом перешли в отдел прикормок, карповых монтажей и вот это вот всё. Тут очереди на кассах практически не было, зато нас на кассе пробивали 15 минут))) Я оторвался "на все деньги" :)))) Во вторник едем открывать сезон карповой рыбалки вопреки здравому смыслу. Хочунимагу!!!

Потом поехали по автобоксу и опять облом... Всё равно куплю.

И вот я дома.
Хорошо)

promo yegodoc may 17, 2016 20:14 26
Buy for 80 tokens
К завершению рабочего дня начал неуспевать, психовать. Загонятся короче, ну и сам себя накручивать как я умею. Уже хотел никуда не ехать, ни в Обнинск, ни в Благовещенск, разогнать всех пациентов и новых не брать. Вы это всё слышали не раз)) Не успел написать две истории тех которые лежат в…

  • 1
Вот зашла в кои-то веки и попала в пост про рыбалку))) Нууу, карпов тебе побольше))

Опять Твоя судьба на волоске))

Эх, всю жизнь рискую)

  • 1
?

Log in

No account? Create an account