Previous Entry Share Next Entry
Гениальное от Мегафона!
Всегда
yegodoc
МегаФон

мегафон

МЕГАФОН

Как ещё написать, что бы ты прочитал этот псто? А я знаю, все компании читают, вы ведь в "гостях" отсвечиваете!!!


Друзья, читайте и удивляйтесь!

27 марта, изрядно начёсывая мне ЧСВ меня таки убедили перейти на более лучший тариф с увеличением пакета и конечно абонплаты. Но суть не в этом. Это просто у меня в голове отложилось к последующему.

И вот позавчера листаю перед сном инсту, не в домашнем вайвайе, он глюканул, а через мегафоновский лте. И тут мне прилетает смс о том, что трафик я свой ушлёпал, и теперь плати раб!

Я чесно охреневаю, засыпая пытаюсь понять как я мог ушатать 7 гб трафика при том, что большую часть времени серфинг идёт через домашний или рабочий вайфай.
А сейчас таки вспомнил, что мне нужно засрать инстаграм с рыбалки и решил проверить остатки через личный кабинет...

И что я вижу!?? Прекрасное!
Мегафон просто взял и поделил предоплаченный трафик пополам. И если ты ушатал 3,5гб за десять дней, а не за 15, то 5 дней будешь платить. И только на вторую половину календарного периода мне опять дают оставшиеся 3,5 гб!!!

Я знаю, что без пруфов нищетово!
Вот вам пруф:
Мегафон

Мегафон!!! Это я даже не знаю как назвать!?!
Я оплатил 7 гб, и не ваше дело, ушатаю я их за день, за пять или 15!

Очередное дно жлобства пробито. Пора обсудить с вами уход со своим номером например в Теле2... После 12 лет дружбы.


Максимальный ЛАЙК ! РЕПОСТ ! вот это вот всё!!!

promo yegodoc may 17, 2016 20:14 26
Buy for 80 tokens
К завершению рабочего дня начал неуспевать, психовать. Загонятся короче, ну и сам себя накручивать как я умею. Уже хотел никуда не ехать, ни в Обнинск, ни в Благовещенск, разогнать всех пациентов и новых не брать. Вы это всё слышали не раз)) Не успел написать две истории тех которые лежат в…

  • 1
Здравствуйте! Продублируйте, пожалуйста, Ваш вопрос в личные сообщения, чтобы мы могли пояснить Вам подробно все условия тарифа.

У меня нет вопросов! У меня есть возмущение и непонимание!

Есть желание пояснить, поясните тут. Вы списываете предоплату за услуги которые по факту ограничиваете. Условия тарифа вы не объясняете при переводе на новый тариф, по факту ухудшая положение клиента ради извлечения сверхприбыли, то есть наживаетесь. Или нет?

И объясните мне порядок перехода со своим номером к другому оператору.

к пчелам ток не залезь под горячую руку, там аще зоопарк.

Наслышан, спасибо

Очень жаль, что Вы приняли такое решение. Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения. Сделаем все возможное, чтобы решить Ваш вопрос. Если Ваше решение все-таки окончательное, то Вы можете обратиться в офис оператора, к которому Вы хотели бы перейти, для написания заявления.

Ну какой смысл мне писать в личку? Что бы там вы предложили мне 300 рублей на счёт как при предыдущих ваших "косяках"? Не нужно, у меня достаточно на данный момент там средств, что бы еще полгода не вносить ничего.
В моём понимании это не честно. Я не жаловался на стоимость услуг, не обсуждал по стоимости "примерно одинаковые тарифы" у других операторов. Вы сами меня попросили перейти на этот тариф, пусть и более дорогой, но (как вип-клиенту) с 20% скидкой и увеличением пакета. И умолчали о такой "мелочи" как деление трафика на два периода.
Я честен с вами много лет. Много лет держу на счете "сильно положительный баланс" (по сути беспроцентно кредитуя вас), а вы со мной - нет. И получается, что не только со мной.
Об этом разговор.
Уйду я от вас или не уйду, я ещё подумаю. Всё это крайне неприятно.

Напишите, пожалуйста, в личные сообщения. Постараемся изменить Вашу точку зрения о Компании в лучшую сторону.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account