Previous Entry Share Next Entry
Ничего интересного
Всегда
yegodoc
Встал без чего-то шесть. Выспался.
До сего момента трахался с ресивером нтвшным, падла, все нервы вытрепал. Слабый, говорит, сигнал, а ща раз и всё заработало.
Сегодня по плану посещение психиатра, нарколога, сдача анализа на употребление запрещеных препаратов... Интересно, мельдоний не является противопоказанным для лицензирования на оружие? По поводу мельдония, кмк он помог мне отработать две недели до отпуска, резистентность к утомляемости и повышенная работоспособность точно есть, и соответственно эмоциональный фон Ок.
Может и сейф оружейный прикуплю сегодня. Кстати перед рыбхозом вчера разглядели объявление охотхозяйства. Глухарь, тетерев, кабан. Вообще не, пока желание только птицу есть добывать. Хотя тут вот уже с мыслью катаешься по Подмосковью про охоту и оказывается вокруг одни охотхозяйства. Приобретать в перспективе квартиру в Москве желание отпало совсем. Ща ещё Балашиху добьют и вообще хорошо будет. Только дом в Подмосковье. Вчера возвращались не по Егорьевке, Янавигатор заблокировал и отправил через леса и деревни... Какая же красота. Даже сейчас, пока по сути зелени ещё нет.
Благодать.

Утра доброго вам!

promo yegodoc may 17, 2016 20:14 26
Buy for 80 tokens
К завершению рабочего дня начал неуспевать, психовать. Загонятся короче, ну и сам себя накручивать как я умею. Уже хотел никуда не ехать, ни в Обнинск, ни в Благовещенск, разогнать всех пациентов и новых не брать. Вы это всё слышали не раз)) Не успел написать две истории тех которые лежат в…

  • 1
мельдоний хорошо, но у меня, если дозировка - 500 мг/сутки, норм, если выше, сердчеко че-то как-то колотит...

А зачем больше - это раз, и не применяешь ли Ты его для купирования проявлений похмелья?

не, никакого похмелья, нагрузка была на работе, голова кругом шла, решил проверить, реально помогло
а больше - так в инструкции видимо что-то неверно понял...

БольшИе дозировки по медицинским показаниям. Профилактика 500

поняЛ, на будущее учту!

а он и это может?))) купировать)

одно из показаний, я ж писал когда то...

Здравствуйте, например.

А после инфаркта можно его?

Прямо показан, чуть ли не в острый период. Почитай инструкцию.

А... Совсем после инфаркта... не помню. Почитай. Я уже уехал от компа))

  • 1
?

Log in

No account? Create an account