Previous Entry Share Next Entry
На шаг ближе
Охота
yegodoc
По Госуслугам подал заявление сейчас и на охотничий гладкоствол и на травмат. Быстро, хорошо сканер стоит.
После нажатия кнопки "Отправить" внезапно понял, что в любую минуту может постучать в дверь участковый а я на работе  проверить наличие сейфа...
Ща буду искать сейф...

promo yegodoc may 17, 2016 20:14 26
Buy for 80 tokens
К завершению рабочего дня начал неуспевать, психовать. Загонятся короче, ну и сам себя накручивать как я умею. Уже хотел никуда не ехать, ни в Обнинск, ни в Благовещенск, разогнать всех пациентов и новых не брать. Вы это всё слышали не раз)) Не успел написать две истории тех которые лежат в…

  • 1
Надо почитать конкретнее, но по-моему там не обязательно, что прям сейф. Достаточно металлического шкафа с замком, как для одежды бывают. Я как-то одному охотнику ставил...

Оружейный сейф, оружейный шкаф, соответствующий определённому ГОСТу. Более того, фиксированный к стене двумя анкерными болтами с разрывной нагрузкой в 500 кг.

Не, ну так-то да - конечно и Гост и крепеж в пол - стену.
Но по факту это обычные металлические ящики, причем не особо тяжелые. Я видел даже из 1,5 мм. В инете от 2 000 р. Главное, что бы у продавца сертификат соответствия был.

Вот в пол-стену или стену-стену, тут много разночтений. В тех, что я видел отверстия стена-стена, а вроде надо пол-стена.
Мне важен вид его, он у меня пойдёт как элемент мебели, поэтому нужно красиво, желательно отделка деревом, цвет "Венга", а это пипец как недешево((

И как успехи в поиске?

с поисками отлично, с деньгами не очень((

печально, но придется как-то выкручиваться, коли начал уже :)

Возьму пока металлический и спрячу за шторой. Накоплю и поставлю в деревянной отделке, он реально красивый))

В плохих анекдотах за штору прячут любовников, а в семье доктора-рыбака - сейф для оружия))))))

Бггг, любовников вроде в доме не было, а с приобретением оружия и подавно не будет)))))))))

Опасный Ты человек)))

Да ну что Ты)))

  • 1
?

Log in

No account? Create an account