Previous Entry Share Next Entry
Хочу раков
непонятки
yegodoc
или крабов
или омаров, лангустинов, или как там ещё они называются!
И не надо думать что я зажрался!
Вовсе нет!

ВОРОВСТВО!

Да, блять! ВОРОВСТВО наше всё. Помнится четыре года назад мне вынесли коробку лобстеров с хладокомбината дешевле, чем кил раков...
Сталина на нас всех нет.
Я одумался и больше этим не пользуюсь вдруг Сталин просто спит

promo yegodoc may 17, 2016 20:14 26
Buy for 80 tokens
К завершению рабочего дня начал неуспевать, психовать. Загонятся короче, ну и сам себя накручивать как я умею. Уже хотел никуда не ехать, ни в Обнинск, ни в Благовещенск, разогнать всех пациентов и новых не брать. Вы это всё слышали не раз)) Не успел написать две истории тех которые лежат в…

  • 1
обожаю этих гадов и тоже всех их очень хочу!

Да у вас там этих раков, же!

Канеш. У вас плотность населения несопоставима с количеством водоёмов! И раков! Ща можно ловить нормально! А когда тепло будет вообще в забродку из нор достают, или ночью на фонарь

вода холодная же, какие мне раки?))

Эт ты с нами спутал, наверно:) кило раков от 200р:)


У вас то понятно, но и у них нормально.
К вам я в сентябре приеду раков жрать

От тебя после карпов то)))

Ухтыжка!!!
Выспался уже?:))
Пойду посплю

Приезжайте завтра или ты на дежу? Найдем и ракоф и креветок)))

Привет, не не дежурю.
Но приехать не смогем. Простыли вчера оба((
Благодарим

Понятно. С Праздником!

С Праздником!

чего только не прочитаешь))

  • 1
?

Log in

No account? Create an account