Previous Entry Share Next Entry
Наибут как всегда?
Всегда
yegodoc
«Это первая авария такого масштаба в истории нашей компании и мы сделаем все возможное, чтобы она осталась последней. Качество связи для «МегаФона» было, есть и будет нашим приоритетом. Тем абонентам, кого затронула авария, мы предоставим компенсацию; о деталях сообщим дополнительно в начале рабочей недели», - пообещал он.

В свою очередь оператор Yota (ООО «Скартел», принадлежит «Мегафону») заявил о готовности выплатить пострадавшим абонентам 20 млн рублей.

«Мы приняли решение выплатить компенсацию до 20 млн рублей клиентам, которые остались в этот день без возможности совершать звонки и пользоваться мобильным интернетом», - рассказал генеральный директор Yota Владимир Добрынин, уточнив, что речь идет о скидках на следующий расчетный период. Для их получения следует обратиться в службу поддержки.

[пруф]

http://mir24.tv/news/society/16126226


promo yegodoc may 17, 2016 20:14 26
Buy for 80 tokens
К завершению рабочего дня начал неуспевать, психовать. Загонятся короче, ну и сам себя накручивать как я умею. Уже хотел никуда не ехать, ни в Обнинск, ни в Благовещенск, разогнать всех пациентов и новых не брать. Вы это всё слышали не раз)) Не успел написать две истории тех которые лежат в…

?

Log in

No account? Create an account