yegodoc (yegodoc) wrote,
yegodoc
yegodoc

Други! ПАМАГИТИ!

Кто нибудь пользует wifire? Как они? Оборудование, сигнал как? Мне на вропеплюс по ушам рекламой трут уже с неделю. Полез на сайт. Получается мне на работу поставить приставку для "типакабельногоТВ" на 90 каналов и 4жэ интернет с месячной абонплатой дешевле чем йота ща. Хрен с ним интернетом, я зацепился за ТВ. У нас в больничке антенны категорически не ловят сигнал, смотреть не возможно. У меня в кабинете вообще радио, ничо не кажет, только слышно. Хотя йота тоже иногда тупит, чо уж... Так хочется на дежурстве натгео посмотреть там или хастлер)))
Tags: ниочОм
Subscribe
promo yegodoc may 17, 2016 20:14 26
Buy for 80 tokens
К завершению рабочего дня начал неуспевать, психовать. Загонятся короче, ну и сам себя накручивать как я умею. Уже хотел никуда не ехать, ни в Обнинск, ни в Благовещенск, разогнать всех пациентов и новых не брать. Вы это всё слышали не раз)) Не успел написать две истории тех которые лежат в…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments