Previous Entry Share Next Entry
Поеду поработаю
Работа
yegodoc
слегка.
Какие ваши планы?

promo yegodoc may 17, 2016 20:14 26
Buy for 80 tokens
К завершению рабочего дня начал неуспевать, психовать. Загонятся короче, ну и сам себя накручивать как я умею. Уже хотел никуда не ехать, ни в Обнинск, ни в Благовещенск, разогнать всех пациентов и новых не брать. Вы это всё слышали не раз)) Не успел написать две истории тех которые лежат в…

  • 1
Ставить окна в замен старых. Самое сложное это куда старые девать.

на авито выложи.

кмк это самое простое, на помойку же

Я домой лечу, наконец-то


будет псто о нашей бренности на этой земле?

Доброутр) Пойду на роликах по Лужникам погоняю. Да может в инсту гневное письмо накатаю. Меня там опять заблокировали.

то я думаю, куда Твой камент там делся

Планы, блин, сорваны. Так-то сейчас бы на даче сидел, готовился к отмечанию матушкиного ДР, вместо этого поковыляю к Ашану, думать, что с Блондинкой делать. Если повезёт (попробую аккумулятор поменять, моему уже то ли 4, то ли 5 лет), то скоро поедем на дачу. не повезёт - всё будет зависеть от расторопности ребят в сервисе.

У меня дела больничные, борща сварил вот и налобный тоже поехать слегка поработать. Завтра собрать сумки.

я чота пропустил...

Встретила мужчину после выпускного, ахахаха))) Поспала, позавтракала, сейчас крашу ногти, одновременно пытаюсь читать ФЛ и писать пост про станцию водоподготовки, вечером в мини-круиз))

на улице дождь и ветер.
какие могут быть планы, они все папесде пошли с самого утра.

сочувствую... У нас такое завтра намечается...

  • 1
?

Log in

No account? Create an account