Previous Entry Share Next Entry
Друзьям
Рыбалка
yegodoc
[рыбакам]

В очередной раз подтверждаю, ЯндексКарты и навигатор дают прогноз на доезд в 146%. Написал 7 часов и ехали 7 часов. Хоть чо.
Дорога далась очень легко.









Отличный сняли дом. На втором этаже три комнаты на восемь человек.


Непосредственно ловля.
Первый день вышли, встали на противоположном берегу относительно точки спуска лодки, и видимо попали в окунёвый котёл. По эхолоту 3,2 глубина. Я поставил супружнице твистер адового цвета, смесь фиолетового с машинным маслом от йошионикс, с фиолетовыми блёстками. На него и попёрло. Груз 18 гр. Попытка облегчить вела к отсутствию поклёвок.
На каждом забросе окунь.
Нормально подняли. Потом мимо прошёл второй экипаж - показали на кукане судака. Снялись с точки и пошли на большую воду. на Мологу.


Выходили троллингом. Взяли щуку на выматывании после зацепа.


Я ХЗ как там можно без картплоттера, можно и заблудиться.
На этом первый день кончился. Не клевало больше.
Отобедали уловом, вечер впустую.


Утро следующего дня впустую. Нигде. Троллинг пусто.
Вечерпом поехали с хозяином на сома.


Квок-шмок, впечатлился снастями. Сомы есть под 100 кг. На стене в доме висит фото хозяина с сомом в 60 кг... Это блин монстр (сом).
Наблюдали подъём сома из ямы на квоченье, но не взял. Ловили кстати на сомовью печень. Сменили четыре ямы, везде одно и тоже. Квоченье, подъём сома (по эхолоту) и опять уход. Не судьба.



Третий день так же холостой. На троллинг супружница окуня взяла и всё.
Вечером встали на угол подводный острова. Поппера там разловил то же окунем.
В день выезда утром ходил по берегу с жереховой блесной от йошионикса. Две мощные поклёвки впустую. Заброс против порывистого ветра давался тяжело.
Дальше (после отъезда) случилась гроза. Хозяева сказали, что не клевало у всех на смену погоды.

Обязательно поеду ещё раз. Я влюбился в эти места. Очень. Главное что бы не загадили...

promo yegodoc may 17, 2016 20:14 26
Buy for 80 tokens
К завершению рабочего дня начал неуспевать, психовать. Загонятся короче, ну и сам себя накручивать как я умею. Уже хотел никуда не ехать, ни в Обнинск, ни в Благовещенск, разогнать всех пациентов и новых не брать. Вы это всё слышали не раз)) Не успел написать две истории тех которые лежат в…

  • 1
Чет на Кипр не похоже))

Всё впереди...

штоб не загадили не надо на всю страну место расхваливать

Как мне кажется, секрет не в этом... Не нужно гадить, а если так случилось нужно убрать

По карте места интересные. ждем продолжения!

И то верно. Лишь бы красота осталась

Весьегонск прекрасен даже не для рыбаков, там очень красивые места. Я так долго мечтала туда попасть, а теперь хочу вернуться))

  • 1
?

Log in

No account? Create an account