yegodoc (yegodoc) wrote,
yegodoc
yegodoc

Внезапно

[выглянуло солнце]Вот прям на ровном месте))
Многие проблемы решены простым визитом одного человека, подвёз его до метро, побеседовали) Блин, вот правда, после ливня приходит солнце. Прям задор появился. Пока я внутри не хочу ощущать, что его предложение и задор с этим связанный ассоциируется с желанием отомстить, но да. Что есть, то есть.

Потом поехал в МНИОИ им. П.А. Герцена, вернее теперь уже не так он называется. После слияния (поглощения Обнинска, но тут я не уверен кто кого поглотил).



И, блин, чертовски приятно когда у меня там спрашивали, а как и что писать, делать, про ВМП...

Порешал там с доками, то-сё, и поехал.

По пути в разговорчиках увидел прекрасное))
Ржал аж пипец, настроение такое, вот когда всё радует))



А потом поехал в Старую Купавну, в оружейный магазин за патронами, но это уже совсем другая история...


 Ну и напоследок:


1515

Tags: Я так живу
Subscribe
promo yegodoc may 17, 2016 20:14 26
Buy for 80 tokens
К завершению рабочего дня начал неуспевать, психовать. Загонятся короче, ну и сам себя накручивать как я умею. Уже хотел никуда не ехать, ни в Обнинск, ни в Благовещенск, разогнать всех пациентов и новых не брать. Вы это всё слышали не раз)) Не успел написать две истории тех которые лежат в…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 2 comments