?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Flag Next Entry
Дратути
Всегда
yegodoc
айфонофилия

[прошла]Вывел из эксплуатации айфон4. Он у меня доживал на рабочем номере, для пациентов...
И взял я (внезапно) сяоми, ми6. 64Гб.
И чота вот меньше чем за сутки он мне всё больше и больше нравится.
Во всех смыслах, планах, возможностях.
Доколупаюсь сегодня, ну или как время будет, до всех возможностей... и думаю, нахер нужен эпл. Эпоха Эпл ВСЁ.

Вчера вот отметили День рождения любимой крестницы))

IMG_20170930_173243

Вотермарку уже снёс, теперь снимает без оной.

Ну и у кого нормальный интернет может глянуть видос в 4К



Мне нравится. Сейчас немножечко поработаю с бумажками на работе и поеду до хаты.
Всем всего. Сегодня постараюсь залепить псто про рыбалку и охоту в Весьегонске.

  • 1
ненене
я китайцев брал - нет ни одного норм
начнешь понимать это через пару месяцев эксплуатации
не спеши делать выводы

года полтора уже хонор юзаю и всё с ним норм

так то оно так
ты айфоны юзал?

я и наркоту не принимал...

в этом и проблемка

Будем посмотреть, но первое впечатление вполне

"сяоми" - а какой конкретно?

вон же на фоточке, ми шесть

Жене взял редми 4х)
играется лежит, довольна как слон)

я вот тоже сяоми взял правда попроще чуть

Буду привыкать, с айфона тяжело пока даётся)

Поздравляю с обновкой) Тоже поменять, что ли. Недавно ставила фоточки в твой любимый ИГ полчаса, 30 (вырезано цензурой) минут! Как же я была зла! Убила бы создателя иг.

думаю проблема не в иг..)))

В моих кривых руках? Я так и знала! Пойду куплю себе новые руки((

Да чо уж тут(( Руки из жопы(

  • 1