Previous Entry Share Next Entry
Ох
Авто
yegodoc
220 км за 5ч58 мин...
Устал чота

promo yegodoc may 17, 2016 20:14 26
Buy for 80 tokens
К завершению рабочего дня начал неуспевать, психовать. Загонятся короче, ну и сам себя накручивать как я умею. Уже хотел никуда не ехать, ни в Обнинск, ни в Благовещенск, разогнать всех пациентов и новых не брать. Вы это всё слышали не раз)) Не успел написать две истории тех которые лежат в…

  • 1
не спешил...даа...

В это время по маршруту Дом-Дмд-Киевская и обратно домой через центр сильно не поспешишь((
Одна радость - Балаха за 7 минут на вылет))

а вот вот...хоть теперь Балаха то радувает)

однако внутри у вас как была*опа так и есть...

неее... намного лучше стало

Это где так?
А у нас вообще пиздец полный, город тонет :)


Edited at 2017-11-13 06:47 pm (UTC)

в Москве...
Так как на фотке в той же Балашихе у Полковника было в прошлом году))

У нас первый случай в истории :D

чот пробки у вас серьёзные

вчера был понедельник и без осадков, считай их и не было вовсе.
Вот сегодня будет ЖОПА. Но сегодня мне туда не надо...

Док, а напомни, пожалуйста, дозировку мельдония для поддержания работоспособности, например )

я принимал 250 мг/таб утром и в обед

в течении 20 дней?

Не помню точно, пока пачка не кончилась

лайк, плюс и че там еще у топблогеров принято? )

  • 1
?

Log in

No account? Create an account