?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
беда пришла
Всегда
yegodoc

Звонит ща жена, плачет. Спину заклинило, болит, шевелится не может. Пару раз так было за две недели, но то говорит были цветочки. Я её даже на МРТ на четверг записал. Я грю, всё пакуй чемоданы, завтра положу к нам в неврологию. Не хочу говорит, а вдруг ничего страшного? Ну бля... Говорю ничего значит отвезу домой. А так МРТ завтра а там капельницы, витаминчики, физиотерапия опять же. Думает пока еду...

promo yegodoc may 17, 2016 20:14 26
Buy for 80 tokens
К завершению рабочего дня начал неуспевать, психовать. Загонятся короче, ну и сам себя накручивать как я умею. Уже хотел никуда не ехать, ни в Обнинск, ни в Благовещенск, разогнать всех пациентов и новых не брать. Вы это всё слышали не раз)) Не успел написать две истории тех которые лежат в…

  • 1
От...весеннее обострение, каждую косточку позвоночника ощущаю болезненно...а что делать...
Пусть будет ничего серьезного, угу))

Надеюсь, ща поедем. Доброго утра!

Ты всегда нам всем здоровья желаешь, теперь я хочу вам здоровья пожелать!! ))

ох.. выздоровления скорейшего!
дорого мы платим за прямохождение, увы

Это да. Спасибо)

  • 1