Previous Entry Share Next Entry
Почему же у меня пригорело
Всегда
yegodoc
[прям бомбануло]Это всё с утреннего посыла, к ТОПовому пилоту... Там уже в каментах легко отследить, что меня (по формальному признаку написания Российской или расейской) отнесли к УРАпатриотам, а некоторые комментаторы причислили к долбоёбам. Это нормально.

Почему вообще возник у меня интерес к этому каменту, и почему я трусь в ЖЖ в околопилотской среде? Всё просто: я в детстве мечтал стать лётчиком, но меня отговорили родители. Они убедили меня, что я ДЕБИЛ - я не знаю математику, физику и никогда не пройду ВЛЭК. В результате я стал ненавидеть математику, физику и решил стать врачом, как и все родственники, несмотря на то, что в голодные 90-е они хотели отправить меня в юристы... Не суть
Вообще псто будет комканный, ибо бомбит до сих пор!

И вот бля, читаешь не только Дениса, а и остальных пилотов и начинает пригорать. От их аргументации и логики. Бля, они пилоты, они каждый день за спиной 200 жизней возят, и им надо зарплату в 300 тыр и отпуск в 90 дней! Вы охуели? Вам зарплату не за эти жизни, 200 жизней за спиной платят, не за вашу ахуенность в принципе, а за то, что эти 200 жизней эти бабки платят вашим работодателям, и вам за то, что бы долететь на место проёбывания остальных денег комфортно и безопасно. Всё! Чота дохуя романтизации вашей героической профессии, вы с люфтвафе бьётесь и небо родины защищаете? Тут неачинает пригорать у них... 300 это им мало! Они настолько охуенны, неебать, прям сверхчеловеки, они валят во всякие там арабии и вьетнамы с китаями за зарплатой. Но! тут есть одно важное НО! Это прям необходимо подать как то, что им не дают работать в грязной, немытой российской рассеи! Ссори блять! Вы просто средство зарабатывания денег. Как однорукие бандиты.

Но давайте капнём глубже. В мою сторону, в сторону зарплат. Все из вас наверное усмехались в своё время над "майскими указами Президента" в той части, касающейся повышения зарплат медработникам. Ржали, да? А вот сейчас вам будет смешно? Я таки получил в октябрьскую зарплату "пресловутые 300"? Смешно вам ещё? Ну нате, посмейтесь ещё: с 1 декабря ни один врач в Москве не будет получать меньше 80 тыр. А для вас, как потребителя "медицинских услуг" это что-то изменит? Да ХУЙ. Вы по прежнему будете недовольны медициной! А почему? Да потому, что врачи не станут лучше! И вопрос поднимания зарплат - он в нашей стране бесполезен в принципе, у нас отсутствует ДИСЦИПЛИНА! у нас нет общности интересов! У нас нет ГЕНЕРАЛЬНОЙ идеи!

Все в РУ_ЧПэ видели Смоленский ролик, где тело пролежало в приёмнике без помощи? Видели, не отмалчивайтесь)) А думаете если зарплата у врача того приёмника станет 500 тыр, то вы никогда такого ролика не увидете? ХУЮШКИ! Увидите!

Ну и напоследок. Денис мог бы привести и другую историю, а так... тётки взбунтовались против арабок, против отсутствия досмотра и вероятного теракта. Я знаю, тётки могли быть ужраты, быдланки и всё такое. Но как показало время - тётки оказались правы.
А как вы думаете, если бы пилотам платили 500 тыр и 180 дней отпуска, было бы по другому? Нет.

Всё ровно точно так же как и с врачами, как вы тут пишите в этих ваших интернетах: Я плачу вам деньги и хочу получить качественную и безопасную услугу!
Всё зависит от нас. От каждого из нас. Начинать нужно с себя.

promo yegodoc may 17, 2016 20:14 26
Buy for 80 tokens
К завершению рабочего дня начал неуспевать, психовать. Загонятся короче, ну и сам себя накручивать как я умею. Уже хотел никуда не ехать, ни в Обнинск, ни в Благовещенск, разогнать всех пациентов и новых не брать. Вы это всё слышали не раз)) Не успел написать две истории тех которые лежат в…

  • 1
Зачем тогда поднимать зарплату врачам, если они от этого лучше не работают?
Вычислить, сколько дать, чтоб не разбежались, да и всё.

Это главный вопрос!
Власть ориентируется на ваши чаяния, а ваши чаяния исходят от наших разговоров. Честности нет. Когда Ты приходишь на приём - врач говорит, что власти пидарасы, жития не дают, а когда начинаешь разбираться, то всё иначе. Об этом камент

Да правильно всё. Подобное нытье начинается везде, где есть дефицит квалифицированных рабочих рук, т.е. "рынок работника". И "200 жизней за спиной" - наглейшая манипуляция от по сути охуевших пилотов.

Могу рассказать ровно то же самое про рынок программистов. Который всегда был гораздо более насыщен и более демкратичен, чем этих хуеплетов-пилотов. У них там аттестации, регистрации, экзаменации и прочая поебота - а программист поучился-поучился и давай веслать. Но все равно в какой-то момент сложился дефицит и рядовой программист тут же охуел от собственной важности...

Так вот в короткий промежуток времени, когда на прогеров в Москве был реальный дефицит, они начинали охуевать точно так же. Типа ну вот нужно мне платить 6 косарей баксов, минимум, потому что я ниибаца мозгом работаю, я по вечерам самосовершенствуюсь и жертвую личной жизнью, я решаю сложнейшие задачи, так что "я - достоин"! И на серьезе это вкатывали на собеседованиях, типа "сейчас такой рынок, мы - элитка". И всяких кадровичек через губу нахуй посылали с презрительным видом.

А потом наклепали под спрос этих программистов выше крыши, и уже никто не жужжит. По сути и с пилотами надо так же. Там просто это сложнее всё, оттого они и охуевают.

Ну, судя потому, что второй комментатор вещает, я по крайней мере не один в этих мыслях, и немного прав. Спасибо

Ну я тоже не понимал этого довода: я 180 душ за собой вожу и от меня зависит, бла-бла-бла.
И что? Водитель автобуса 80 душ за раз возит - у него зарплата 300 кусков?
Машинист поезда, наверное, человек 300 везёт - у него зарплата 300 кусков?
Инженер на АЭС профакапит чего-нибудь, миллионов пять под ударом окажутся и значительная часть из которых умрут сильно раньше положенного - у него зарплата 300 тысяч?
И список можно бесконечно продолжать.

Единственно управление самолётом сложная штука, поэтому объективно пилоты вынуждены многое знать и уметь. За это им и платят.
В том числе, кстати, примерно столько платили и 25-летнему долбоёбу Анцину, который перед взлётом отказался от обработки антиобледенителем и утащил 100 душ за собой, дебил. И сколько таких дебилов ещё летает?

Т.ч. не. Я тоже хотел стать лётчиком, даже заявку подавал в школу пилотов Аэрофлота, но романтизировать профессию уже давно не склонен.

Про Тюмень и облив... Знаешь когда мне стало прям реально вот плохо, аж до блевоты?
Ща я даже не поленюсь и залезу в инстаграм

А Ты же адвокат? Нарисовался тут... Вадим, я же забаню не моргнув, в т.ч. за камент у него в журлике. Моё мнение: Пилоты малость прихуели, твой ответ или забаню...

====Эпизод из хроники самолетного экипажа.

Летел по небу аппарат, на солнце плоскости сверкали.
Ни дождь, ни молнии, ни град его полету не мешали.
На голубой небесный плед за самолетною кормою
ложился длинный белый след инверсионною прямою.

На облучке шайтан-арбы, внутри дюралевой кабины
скребли наморщенные лбы довольно крепкие мужчины.

На левой чашке, при руле, вальяжно щелкая едалом,
сидел старшой на корабле и самолично правил балом.
По жизни масть ему легла до командира дослужиться,
держать ответ за все дела и всюду крайним становиться.

Чуток правей сидел технарь - джигит замурзанной вершины,
в одной посуде раб и царь своей кормилицы машины.
Он над РУДами зависал во мгле табачного угара
и хрень какую-то писал для бортового формуляра.

Судьбину тяжкую кляня, над топокартами лысея,
корпел Сусанина родня и подражатель Моисея.
Он весь крутой и деловой, он гонористей пеликана
и шибко дружен с головой, но лишь до третьего стакана.

А сзади справа бортрадист - скиталец вечного эфира,
сквозь гомон, шорохи и свист волной охватывал полмира.
Когда за тридевять земель труба зовет авантюристов,
то связь оттуда и досель - прерогатива бортрадистов.

Гремя по лавкам головой, в корме телеги, для центровки,
дремал механик бортовой - дитя мазута и контровки.
Он ошивался по земле по всем технарским огородам
и был спецом на корабле по кофеям и бутербродам.

И самый главный персонаж - прикол судьбы, позор мундира,
по блату встрявший в экипаж на перспективу командира,
так называемый правак, лениво-сонная химера,
для шалопаев и зевак великолепие примера.
Он весь полет давил харя, являясь фишкою пейзажа
и, деликатно говоря, был просто членом экипажа.

Ну, в общем, штатная езда... Напялив "уши" на пилотки,
непобедимая орда неслась на крыльях самолетки.
Чужому глазу - лепота, сюжет невиданной картины,
а посвященным - пахота на ниве будничной рутины.

Но вдруг каленое стекло над ошалевшею командой
сквозь аварийные табло сверкнуло елочной гирляндой.
Приборы, выдав кренделя, друг другу дулю показали
и в блистер хлынула земля по набегающей спирали.

В овраге, ползая в пыли, все возбужденно чертыхались
и вычисляли, как могли, на чем так лоховски попались?

Сопел в две дырки командор под гнётом тягостной годины:
- Какой кошмар! Какой позор на командирские седины,
гори, майорская звезда, сгорай последнею лучиной,
какая б ни была беда, лишь я один всему причиной!
На все грядущие века будь трижды проклято мгновенье,
когда я с чашки правака полез на левое сиденье!

Борттехник, штопая штаны, бубнил, испуганно-сердитый:
- Коню понятно... Двигуны... Опять за них я буду битый...

Застыл помощник технаря над консервированной кашей:
- Неужто дал я махаря и траванул народ парашей?

Обрывком кабеля радист в обломках рации копался
и, как заклятый мазохист, во всем себя винить пытался:
- Нас не отыщет ПСС, нам не видать свои пенаты,
ведь я, в падении, балбес, не дал в эфир координаты.

А штурман их ваще не знал, он у ошметков самолета
портфель расстроенно пинал с маршрутной картою полета.
На ней огромная дыра и грязно-жирная разводка,
на карте той позавчера была разрезана селедка.
Как раз над этою дырой полет накрылся экскрементом
и рыборезу геморрой теперь корячился презентом...

В тревоге весь электорат и мандражил, и менжевался,
и лишь один аристократ невозмутимым оставался.
Святой, как детская слеза, правак от грохота проснулся,
открыл невинные глаза, неспешно, с хрустом потянулся
и проворчал, смахнув с губы табак элитного "Казбека":
- уроды... Неучи... Дубы... Чуть не убили человека!

(Автор, к сожалению, мне неизвестен)

А вот кстати да, как адвокату пилотов! Кочемасов то бросил курить в рейсе, или он там покуривает в кабине, а мне как как нищеёбу запрещено?

вопрос поднимания зарплат - он в нашей стране бесполезен в принципе, у нас отсутствует ДИСЦИПЛИНА! у нас нет общности интересов! У нас нет ГЕНЕРАЛЬНОЙ идеи!
-------

Вот да. Хотя есть исключения, конечно. Но они не в счёт, т к есть общая масса народа.

В целом ты правильно всё пишешь.

Целую в щёчку!

Все по делу, врачи полезнейи незаменимы, когда приспичит чо по здоровью.
Ну а Денис этот, у него своя музыка а черепе, там квс и ночяльнек бывшай. Пусть летает безопасно дальшэ.
Глагное спокойный внутренний мир, а вот это все головное -нахер.


Спасибо, бро!

Вот чего-то я во всём с тобой согласна, наверно тут в чём-то подвох...))

Я считаю, что это не у пилотов большая зп, а у врачей маленькая. Если про Россию речь.
Ну и нагрузка все-таки огромная.

И если он уехал, то зачем сравнивать его зп в другой стране с зарплатами в нашей ? Или я чего-то не поняла?

А от наличия или отсутствия генеральной идеи не изменится процент людей, которые работают добросовестно. Нельзя заставить человека работать больше , чем он считает достаточным.
Только материальное стимулирование работает. Лозунги не сработали ни разу на моей памяти.

люди говно в абсолютном большинстве своём

  • 1
?

Log in

No account? Create an account