yegodoc (yegodoc) wrote,
yegodoc
yegodoc

Спекуляция

[по-русски]Когда в сентябре были на Оке Кум привозил с собой фонарь, на аккумуляторе, один диод... Но он настолько забористый, яркий и дальнобойный, что на противоположном берегу видно было как комары иплись. Ну прям супер весчь!
И я короче себе такой захотел (конечно). Но больше я захотел его подарить на НГ Ивану, хозяину дома в котором мы останавливались на Мологе/Рыбинке.

Ну и значит шарились на выходных по Глобусу, там есть арендуемый магазинчик, типа "Туризм". Там этот фонарь 3300 в воскр, а неделей раньше был 2800... Звоню Куму, типа чота дорого. Он говорит смотреть в Кастораме. Ща заехал в Кастораму... 1800. Они берут в Кастораме и тащат в Глобус. Навар 1500 с фонаря... Спекулянты хуевы
Subscribe
promo yegodoc may 17, 2016 20:14 26
Buy for 80 tokens
К завершению рабочего дня начал неуспевать, психовать. Загонятся короче, ну и сам себя накручивать как я умею. Уже хотел никуда не ехать, ни в Обнинск, ни в Благовещенск, разогнать всех пациентов и новых не брать. Вы это всё слышали не раз)) Не успел написать две истории тех которые лежат в…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 7 comments