?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Повезло вам...
Работа
yegodoc
Забли меня в край на этой работе, не засрал вам ленту...

Пьёте поди?

promo yegodoc may 17, 2016 20:14 26
Buy for 80 tokens
К завершению рабочего дня начал неуспевать, психовать. Загонятся короче, ну и сам себя накручивать как я умею. Уже хотел никуда не ехать, ни в Обнинск, ни в Благовещенск, разогнать всех пациентов и новых не брать. Вы это всё слышали не раз)) Не успел написать две истории тех которые лежат в…

  • 1
пенсионер жи есть

Пьём... и пирог ещё вот, с вишней ...)))

Да ладно тебе, я тут в EUROSPAR заехала, там такой пирог с вишней и с курицей, вот я бы сама лучше не испекла, а одного куска на всю семью хватает)))

завистьзависть

Кинь в меня ножиком))

ну не настолько

А я весь день у компа сижу, все глаза проглядела, где посты от Дока? нету((

Ну пиши теперь)

не, теперь отбой

Так и знала! Осталась без интеллектуального чтения на ночь((

Какой там... Пол часа Блондинке дверь пытался открыть (помыл две недели назад, после чего стояла у меня на приколе, ага). Потом прогревал. Завтра на митинг в Киржач, будем продолжать свою борьбу против мусорной хрени...

Силиконом пользуйся после мойки...

Борись!

Ага, в следующий раз учту)

Вот да. У меня тоже аэрозольная силиконовая смазка на этот случай в багажнике лежит. Иначе ппц.

чет не лезет

разве так бывает?

а чо можно было? :)

пивасек токмо...

чот пива вообще не хочу в последнее время

Пьём!
Предварительно в качалочку сходили. А теперь вот пьём! )

вот! Нормальный пятничный вечер))

Уже!
Я вот бургеров сделал, пива налил и после двух бутылок вырубился спать.

отлично, я щетаю! Бургер весчь!

  • 1