yegodoc (yegodoc) wrote,
yegodoc
yegodoc

Нападало Ок

как я и говорил, сначала мы ругались на отсутствие снега, а теперь на его множественное присутствие))

Лето в Москве будет изнуряюще жаркое и жара будет долго, запомните этот твит.

Однако я накатался сегодня практически без пробок. От работы через трёшку в конец ленинградки, а потом уже по МКАДу через горьковку домой. Чуток только в Балашихе объехал пробку через улицу одного ЖЖиста. Вот в Балахе да, все болт на снегоуборку забили.

Ща пожру много и спать долго. Буду пока на Козле гонять, для трассы то не принципиально, а вот парковать Гольфа ща геморрно. То ли дело на Козле)) Воткнул его в любой сугроб, посмотрел на всех свыысока и пошёл куда надо))
Tags: авто, дорожное, херня всякая
Subscribe
promo yegodoc may 17, 2016 20:14 26
Buy for 80 tokens
К завершению рабочего дня начал неуспевать, психовать. Загонятся короче, ну и сам себя накручивать как я умею. Уже хотел никуда не ехать, ни в Обнинск, ни в Благовещенск, разогнать всех пациентов и новых не брать. Вы это всё слышали не раз)) Не успел написать две истории тех которые лежат в…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 13 comments