?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Дежурство
Работа
yegodoc
Опять позакрывал все отделения на госпитализацию, только гинекологи пока с распростёртыми объятиями.
Обсчитал годовой отчёт. Опять пролечил на 200 пациентов больше чем в прошлом году.
Нашёл наисвежайшее письмо Минздрава с клиническими рекомендациями по предопухолевой патологии и неинвазивному раку шейки матки, где черным по белому написано, что тяжелая дисплазия шейки маткии и рак шейки матки is - это по сути, течению заболевания и прогнозу есть одно и то же. Документ тяжелый, 60 страниц А4, и это здорово. Бить по голове эксперту страховой компании им будет хорошо.

Как только ликвидируют эти страховые компании и перейдут на прямое финансирование госзаданием жить всем станет легче сразу и безусловно.
Мы уже с вами пробовали на страницах этого бложика разобрать, есть ли польза от них. Нет, не нашли. Жалуются все всё равно в Департаменты и Министерства, а надзорные функции на отлично отрабатывают Росздравнадзор и Прокуратура... Да и не пойму я, вот все правда думают, что врачи стараются навредить, а в случае развития осложнений мы имели на то умысел?

Мисюрина, кстати, сегодня вышла под подписку о невыезде... Дело вернули в следственную группу.

Работать в этой связи реально страшно становится. Честно.

До нового года смотрел девчонку в онкогинекологии, 29 лет, папилломатоз вульвы. Сказал: Получишь гистологию - приходи, подумаем. Пришла. Тяжелая дисплазия вульвы, то есть рак is. Стандартное обследование перед фотодинамикой. Анализы. И вот приходит она после нового года. Я говорю, мол где то ты запропастилась... А она оказывается тромбоэмболию перенесла! СУБМАССИВНУЮ ТРОМБОЭМБОЛИЮ легочной артерии! В 29 лет!!! И знаете, сейчас я напишу страшную вещь, я когда читал выписку её из стационара по поводу тромбоэмболии всё думал... Как хорошо, что это всё случилось не у меня в кабинете, не у меня на кресле. Потому, что если бы это случилось у меня, и если бы она ещё и померла, тут нашлось бы не мало желающих установить причинно-следственные связи развития тромбоэмболии от проведения фотодинамической терапии, от лежания в кресле с согнутыми ногами. Да меня бы просто размазали...

Чота устал я. От всего.

promo yegodoc may 17, 2016 20:14 26
Buy for 80 tokens
К завершению рабочего дня начал неуспевать, психовать. Загонятся короче, ну и сам себя накручивать как я умею. Уже хотел никуда не ехать, ни в Обнинск, ни в Благовещенск, разогнать всех пациентов и новых не брать. Вы это всё слышали не раз)) Не успел написать две истории тех которые лежат в…

  • 1
"Как только ликвидируют эти страховые компании" давно пора..ять

да ну это ведь настолько очевидно...

ну оне то протиф...цуки

ну так ёпта... Не видел ещё ни одного, который бы сказал: Я во врачевании достиг дзен, теперь я уровнем эксперт. Нет, либо выпздили от греха, либо сами сломались... И обратной дороги им нет. Это о рядовых... А то, что выше... Так это же халявные бабки. Их даже как осаго привлекать не надо

Терпи, казак. атаманом не станешь, еще сильнее заебешься, но хули делать. Рок, крест, судьба.


да куда деваться, ну

Док, не грусти. Добро и справедливость победят.

Простите, но ТЭЛА в этом случае - это манифестация М1.
А тяжелая дисплазия - нормальный повод к ампутации субстрата нахрен.

> Работать в этой связи реально страшно становится. Честно.
Полностью бредовому делу Сони Куливец уже больше 10 лет, так что давно страшно.

Правда, размазали бы ((
Врач, обязан, клятву давал, убийца

СМИ бы подключились, ток-шоу устроили, и необразованные неумные клоуны-наркоманы-алкоголики пиарились бы на чужом горе. Вчерашнего Малахова не видели? Там один дегенерат ( Данко) бился в падучей - врач-убийцы сделали ребёнка инвалидом. А там отслойка плаценты у мамы и поликистоз мозга у ребёнка. Спасибо зато, что спасли - нет, да за что?

Никогда не забуду первый день цикла акушерства и гинекологии, когда зав. отделением, сильный, красивый, умный мужик вышел из операционной белый как мел с красными глазами, кровотечение в родах и ДВС-синдром, им пришлось тогда пойти на экстирпацию, чуть не потеряли девочку. Как они там все переживали за неё, все отделение, и страховых тогда в помине не было
Убийцы с умыслом, блядь ((

А сколько раз вот лично Вам коллеги звонили посоветоваться? А Вы им? Это ж все тоже от равнодушия



  • 1