?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Политоты вам в ленту
Всегда
yegodoc
Короч, пью вторую 0,7 текилы и роюсь тут в ростелекомовском телевизоре...
И внезапно обнаружил, что есть такой канал - ЛДПР.ТВ...
И чота я залип прям. Там Вольфыч жжет напалмом. Ну вот он прям не "этот клоун и популист в желтом галстуке" и вот это вот всё... И прям нормальные такие вещи говорит. Прям вот как истину глаголит....

Это из ютубчика нопремер:


И тут вот мне элементарная вещь торкнула, вот этот Вольфыч, что в федеральных новостях. Этот клоун он удобен, дескать смотрите чо за хуйню он порет нам... Бггг, ноги мыть в индийском океане - до он долпоёп...

Это вот, ну допустим, ну допустим я. Вот в целом, если читать журлик мой, то наверное я хороший человек, врач там, даже оффлайн помощь некоторым из вас оказал, рубаха-парень. Но иногда могу упопроться и ругаться матом тут и вообще обликаморале.... И вот из сотни записей с моими благими псто вдруг начнут поднимать в ТОП тот самый, упоротый псто, дескать - да вы посмотрите, это же торчок алкогольный, как он людей лечить то может???

Это и есть манипуляции общественным мнением.

Так вот, вопрос простой: где на это обучают?

promo yegodoc may 17, 2016 20:14 26
Buy for 80 tokens
К завершению рабочего дня начал неуспевать, психовать. Загонятся короче, ну и сам себя накручивать как я умею. Уже хотел никуда не ехать, ни в Обнинск, ни в Благовещенск, разогнать всех пациентов и новых не брать. Вы это всё слышали не раз)) Не успел написать две истории тех которые лежат в…

  • 1
"Это и есть манипуляции общественным мнением."

естественнааа... вот только тут ешо есть нюанс... Жирика это устраивает)))

Нет, не так.
Он с этим смирился...

ну и так...

я себе вот такие купил гсш-01 6м2


Закажи мну и моей скво! Я Тебе денег завезу!


















































































































Потом :)

Где то видел кино за год до отжатия крыма, про собственно необходимость его отжатия и неизбежность. На публику Вова конечно играет, но встречаются кинофильмы, где он все распедаливает более чем достоверно.


Ну... Распедаливать можно всё что угодно... Но в ту же зиму, что начали развиваться события через знакомых знакомых, которые знакомы с ситуацией была инфа, что спецслужбы хоть и были информированы о глобальной необходимости, были совершенно не подготовленны к молниеносному решению данной тактической задачи, и решалось это всё кабинетно и затем переброской ресурсов буквально в течение двух недель

Видимо планы были, но неожиданно сами оглохли от подходящей ситуации.

примерно так

вернее не так... Никто не ожидал, что Янук сможет нахуевертить такой результат на ровном месте. Тому был пример Болотная2012, экстраполируй/применяй. А вон но как

Если ты про то, как Жирик вещает, то в синагоге гыгыгы


Текила + Жирик
вместе веселее.

  • 1