?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Эцсамое
Всегда
yegodoc
я не понял, а что за кипишь такой вокруг ЯФотки?
Ну так то я вам фотки сегодня запилил уже с ЯДиска, но этого никто не заметил, кмк. Для меня один лишний клик вышел по трудозатратам. Всего-то.
Классические всепропальщики в ленте.
Спасибопожалуйста

promo yegodoc may 17, 2016 20:14 26
Buy for 80 tokens
К завершению рабочего дня начал неуспевать, психовать. Загонятся короче, ну и сам себя накручивать как я умею. Уже хотел никуда не ехать, ни в Обнинск, ни в Благовещенск, разогнать всех пациентов и новых не брать. Вы это всё слышали не раз)) Не успел написать две истории тех которые лежат в…

  • 1
Постил фотку, через два дня у нее поменялся путь, пришлось исправлять ссылку, надеюсь, что больше такого не будет, посмотрим

Пиздец.
Пошел посмотреть... Нет фоток. Ну ёбнрт

И нету тех фоток квадратики только. Хотя я их видела...

ага, уже убедился

Да отлично вышло:)


заебись, ага

Таки я тоже тестовую фотку запилил пару дней назад. День она повисела, а потом динамическая ссылка Я.Диска изменилась - и фотка тю-тю, исчезла из ЖЖ в прекрасное серверное далёко..

  • 1