?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Доброго утра!
Всегда
yegodoc
Итак, насобирали мы с вами 71 500. Тот псто я удалил, за ответы спасибо.
Если кого-то эмоционально напряг, то простите, не хотел.
Ща делишки поделаю и напишу зачем и почему он был написан.

promo yegodoc may 17, 2016 20:14 26
Buy for 80 tokens
К завершению рабочего дня начал неуспевать, психовать. Загонятся короче, ну и сам себя накручивать как я умею. Уже хотел никуда не ехать, ни в Обнинск, ни в Благовещенск, разогнать всех пациентов и новых не брать. Вы это всё слышали не раз)) Не успел написать две истории тех которые лежат в…

  • 1
Я тебя вчера на минуточку была готова удалить, читала ночью, первая реакция: чё занах, Доктор?? Но мне стало интересно, как ты выкрутишь в оконцовке. В принципе, предполагаю, для чего ты провел этот эксперимент, но дождусь твой пост, а после скажу, о чем подумала, когда прочла его второй раз и ухмыльнулась))

Ща буду ваять :)

Я всё пропустила! Что было? Чего насобирали?

Я тож пропустила, постою узнать)


я попросил скинуть мне денег на лечение. "Насобирали" 71 500. Это было экперимент. Для чего читай в следующем псто

Всё, нашла. Надеюсь это действительно была шутка. Но если нет, то готова прям сейчас 3т.

чё нашла? Я пост снёс давно жи

Батенька, в кэше торчит) Могу в личку кинуть сцыль)

а, да это пусть торчит.

Я что-то пропустил.
Док, тебе деньги нужны?

Пропустил, да.
Нужны конечно, как и всем, но это не наш метод :)

Ну смотри сам, я бы полтишёк тебе на мобильный кинул =)

  • 1