Previous Entry Share Next Entry
Пойми товарищ, враг не дремлет...
Всегда
yegodoc
Будет странный псто. И не все это поймут.

Насколько смогу, объясню.

Еще примерно за год до выборов "март 2018" я, как председатель Профкома, был информирован соотвествующими органами, что "нашими западными партнерами" начинается компания по дискредитации соотвествующих выборов. Цель компании "наших западных партнёров" будет заключаться в минимизации явки, таким образом постановка результатов выборов под "?". Что вполне логично. Направление работы - пропаганда ЯВКИ. НЕ КАНДИДАТА. Я бы быть может и сам проголосовал за Груди*нина если бы он показал команду. Но команды он не показал. Пять лет назад я бы и сам не рыпнулся в Главные врачи, ибо у меня не было команды: кем я возьму главную м/с, кадровика, экономиста... Сейчас такие люди есть :) У меня есть команда для руководства больницей, но нет выборов Главного врача.

Я к чему. В инсте например, а наши "западные друзья" сделали ставку на Инсту и Фэйсбук, сначала появились аккаунты с так называемыми мемасами (руслан203, тихий час и т.д.) где вначале гнали на самом деле годные мемы, а потом это всё вылилось в натуральный призыв к байкоту выборов. Не прокатило.

так вот: теперь стратегию наши "западные друзья" изменили. Запомните. Работа в соцсетях для дестабилизации общественных настроений, возбуждения ненависти внутри общественных групп будет основываться на принципах различия взглядов, возбуждения ненависти не только на принципах религиозных, но и на достаточно простых: веган/мясоед, привиать детей/не прививать, охотник/гринпис... и т.д.
И вот вам простой пример: https://ru-chp.livejournal.com/11455833.html?thread=806311001#t806311001 Я прям чуть было не полез кулаками махать... Потом глянул в журлик, и вот оно чо, Михалыч. Таки всё сходится: https://high-irql.livejournal.com

Смотрите кого вы фрэндите, и думайте стоит ли впрягаться в дебаты. Вероятнее всего каждый срачик организован ради срачика, что бы мы начали друг друга ненавидеть...

Beatae plane aures, quae non vocem foris sonantem, sed intus auscultant veritatem docentem

promo yegodoc may 17, 2016 20:14 26
Buy for 80 tokens
К завершению рабочего дня начал неуспевать, психовать. Загонятся короче, ну и сам себя накручивать как я умею. Уже хотел никуда не ехать, ни в Обнинск, ни в Благовещенск, разогнать всех пациентов и новых не брать. Вы это всё слышали не раз)) Не успел написать две истории тех которые лежат в…

  • 1

Да и хер с ими.


Те кто думает головой и может предвидеть внешние вмешательства - тот на эти уловки не попадется. Но меньше граблей не станет все равно, глаз да глаз всегда.

а кто может предвидеть? Да никто без информированности

новасте читаем, к многому готовы)

Пф...да у меня вообще паранойя с интернетами этими гыгы

ну у меня в целом нет, но на некоторые вещи я стал глядеть в другую призму

Дело в том, что в инете я очень давно, но через эту призму смотрела изначально. Никогда не регилась ни на одном социальном сайте, кроме этого. Мне жалко времени на это было всегда. Инет сжирает время как черная дыра. И я асоциальная))

я слишком доверчив и эмоционален (эмоционально лабилен)

А я никому не верю и держу все в себе))

Ну, просто так даже кошки не ебутся, так что да

Пойду почитаю, что там развели.

Я нихуя не понел, но скажу, что ты очень много паришься.

Еще и в мессенддерах вирусные рассылки с той же темой работают.


  • 1
?

Log in

No account? Create an account