?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Нда....
Всегда
yegodoc
Что бы что-то ненужное продать, нужно сначала что-то ненужное купить...

А вы у меня все нужные. Двоих только выпилил... Ну и удалённые журналы.

Политические, как я и предполагал, успокоились.

Та что добро пожаловать!

А в инсте где-то 30 акков выпилил

promo yegodoc май 17, 2016 20:14 26
Buy for 80 tokens
К завершению рабочего дня начал неуспевать, психовать. Загонятся короче, ну и сам себя накручивать как я умею. Уже хотел никуда не ехать, ни в Обнинск, ни в Благовещенск, разогнать всех пациентов и новых не брать. Вы это всё слышали не раз)) Не успел написать две истории тех которые лежат в…

  • 1

чочо за френдоцид внезапно?


Посмотрела, не удалил, прям пойду пущусь в пляс от радости))) Сгоняю в инсте посмотрю))

У меня нет инсты, не знаю чем вы там все занимаетесь в инстах, да фейсбуках))

раньше тож не понимал инсту, ща нормально

Взрослые же люди!)))

блять что происходит

А разве были политические?

  • 1