?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
И это!
Работа
yegodoc
День профилактики меланомы он как бы близко (но наши не шевелятся в больничке, типа забыли - на самом деле нихрена не помнят)

мы чо, это? Раскачаем явку и запись через жэжэ? Приподнимать мне эту тему?

promo yegodoc may 17, 2016 20:14 26
Buy for 80 tokens
К завершению рабочего дня начал неуспевать, психовать. Загонятся короче, ну и сам себя накручивать как я умею. Уже хотел никуда не ехать, ни в Обнинск, ни в Благовещенск, разогнать всех пациентов и новых не брать. Вы это всё слышали не раз)) Не успел написать две истории тех которые лежат в…

  • 1
это да. Тут важно участие каждого из прочитавших...

Тему поднимай


в среду будет псто

Это да, с этой болячкой реально лотерея, чуть не успел и привет.

Давай!
Может и я сподвигнусь провериться

Надо, конечно

Ну для таких, как я, точно надо. Доходчиво!

Ну я б повторил!

дату уже назначали?

в понедельник будет известно

а можно на 20ое апреля? )

Ну не)) Это Пятница, а будет точно в субботу. И это апрель, а будет в мае.

Но если сильно надо, то можно индивидуальный VIP - приём :)

вип-прием хорошо, но на вип нет средств (((
бум ждать...

ёпта :) VIP приём значит по-дружески, то есть бесплатно

А как качать надо?

я когда информационный псто запилю, его репостить или у себя сослаться

Ясно, сначала прочтем - а там всегда пожалуйста.

А меланома - это хрень, что из родинок как правило развивается? Вот у меня родинка здоровенная на башке - то есть я как раз потенциальный потребитель этого профилактического дня?

Смотреть надо. Если это монгольский невус, то шансов мало. А может это и не невус вовсе :)

  • 1