?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Вот вчера
Работа
yegodoc
[хотел хвалить помощницу]А сегодня с утра выдала :((

Не, в целом она вработалась, косяков всё меньше и меньше. Единственное, что меня смущает так это то, что она работает как робот. Ну вот я ей показал-рассказал как делать то или иное, она и делает. Не вникает почему именно столько минут, столько раз... Во всяком случае ни разу подобных вопросов она не задала.

Я забыл уже когда писал истории.

С понедельника она в первом своём отпуске. Мне пздц - следующую неделю я буду очень нервный, будет много злабных псто)))))))))

Ну, так вот. Мне кажется, что не косячить она не может)) То есть если два дня без косяков, то на третий будет три.

Так и сегодня)) Вчера я говорю мол, ты все истории сделала? Завтра с утра нужно что-то печатать? Если нет то можешь приехать к 8, а не в 7:15. Она говорит, да, всё сделано, приеду к 7:30.
Паркуюсь сегодня, на парковке встречается медсестра отвечающая за оформление историй в дневном стационаре, и она мне такая говорит: У вас там сегодня с больничным пациентка выписывается, а вы даже историю не забирали!!!


И понеслось) Опоздала, больные уже под дверью, больничный надо оформлять и историю писать...

Короче, я доволен)) не представляю как я раньше работал

Я сделаю из неё человека настоящего доктора

promo yegodoc may 17, 2016 20:14 26
Buy for 80 tokens
К завершению рабочего дня начал неуспевать, психовать. Загонятся короче, ну и сам себя накручивать как я умею. Уже хотел никуда не ехать, ни в Обнинск, ни в Благовещенск, разогнать всех пациентов и новых не брать. Вы это всё слышали не раз)) Не успел написать две истории тех которые лежат в…

  • 1
просто отдушина! )))

громоотвод, бгг

бабы, хуле))
держись, карочи)

привык уже, но орать устал чесслово

а толку на них орать. у них в башке пусто и тока ниточка поперек башки) Уши держит, чтоб не отвалились.

в голосину ржал.
у меня помощница вот напротив снапчатом балуется. но вроде без косяков пока))

ушел гуглить снапчат

снапчат чо такое?


ветку прочитай))

бля ну откуда такие берутся в смысле как она выучилась вообще

  • 1