Previous Entry Share Next Entry
Пришел к успеху
Всегда
yegodoc


Хрен поймёшь :))))))))))))))))) Политика бана ширится на ровном месте

Поел, пивка испил, Ходячих 08/14 посмотрел... Пойду вздреману

promo yegodoc may 17, 2016 20:14 26
Buy for 80 tokens
К завершению рабочего дня начал неуспевать, психовать. Загонятся короче, ну и сам себя накручивать как я умею. Уже хотел никуда не ехать, ни в Обнинск, ни в Благовещенск, разогнать всех пациентов и новых не брать. Вы это всё слышали не раз)) Не успел написать две истории тех которые лежат в…

  • 1
"Нравится"-то поставил, не?))

ставь срочна жэ!

А какова причина?

он там клянчил на плазму, я в каментах спросил "покажите воротник на который положить"

Аааа это мужи который страшных теток пытается за так иметь :)))

эстетичненько гг хоть и плазм уже не делают тучу лет

выше ответил

Вот баран, теперь хуй получит сразу на плечи.))))

а мог бы ворот поднять

штаааблеать?

Гений совсем ебанулся? Ты ж его нехуёво спонсировал. Ладно меня забанил, я ему не башлял, а только глумился в каментах.

вроде предупредил)) банить не стал в итоге))) барин миловал

Напиши ему, что если будет так выёбываться, стуканёшь в налоговую, и ему придётся платить НДФЛ со всех твоих платежей.

да ну его нахуй.

Вообще моё оценочное суждение к деду было разным: когда начал читать думал, что за долбоёбище О_о. Потом мне казалось, что адекватный чувак который просто черпает фан, делает всё на публику. Но однажды попал на выпуск фиксотв где он матерился при руслане... и я понял, что вот это вот всё - отношение с рм, сливы её (он сдаёт телок сам рм), нарцисизм и ебанутость она натуральна...

А по поводу спонсорства... Так если ты понял, то я спонсировал лишь то, что может поднять 100+ каментов среди фиксофанов. Обогащение деда или капитализации антресольных активов в мои планы не входит)) Всё для вас

Что мотивы твоего спонсорства - лулзы, а не его благосостояние конечно понятно.

(Deleted comment)
это не было тайной. Ни в моих псто, ни в его

)) именно так и есть. Он припёзднутый на всю голову.
Впрочем, это необычно, оттого и фанатов у него немало.

А чем там закончилась история с его сбором денег на трах с порнозвездой?

Ничем :) Так что не пивать нам когнаг на День России :(

  • 1
?

Log in

No account? Create an account