?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Отбодунило
Всегда
yegodoc
надо собираться, ехать закупаться...

promo yegodoc may 17, 2016 20:14 26
Buy for 80 tokens
К завершению рабочего дня начал неуспевать, психовать. Загонятся короче, ну и сам себя накручивать как я умею. Уже хотел никуда не ехать, ни в Обнинск, ни в Благовещенск, разогнать всех пациентов и новых не брать. Вы это всё слышали не раз)) Не успел написать две истории тех которые лежат в…

  • 1
ХЗ, ща пойду бутылки сдавать и проверю...

нет. Сигнализация (томогавк) двери открывает, но с охраны? не снимает. Ставлю ключ в замок и срабатывает штатная, иммобилайзер. На кнопки ключа основная вообще не реагирует. Пиздец короче

отбодунило...шикарно))

  • 1