?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Я знаю
Всегда
yegodoc
что жужа моя не для срачиков...

и ничего интересного тут не бывает,


[но всё же]вот намазал рожу гиалуронкой... маникюрчик сделал...

А вы чо, мужланы, косметикой то пользуетесь? Или это не комильфо?

Только честно

promo yegodoc may 17, 2016 20:14 26
Buy for 80 tokens
К завершению рабочего дня начал неуспевать, психовать. Загонятся короче, ну и сам себя накручивать как я умею. Уже хотел никуда не ехать, ни в Обнинск, ни в Благовещенск, разогнать всех пациентов и новых не брать. Вы это всё слышали не раз)) Не успел написать две истории тех которые лежат в…

  • 1
Со своей стороны скажу, мужикам очень даже комильфо пользоваться уходовой косметикой) Послушаю мужиков))

Ласьоном после бритья. Иногда скраб для морды


скраб перед бритьём Ок, согласен.

Обязательно, если блеать не лениво и не забываю.
Иногда скраб для ебала, кремы всякие для ног рук ебала, обязон бальзам после бриться исключительно виши!




Маник сам себе делаю, главное инструмент хороший.

а чо? Виши заебок? Л!Ореаль юзал?

А док кстати напомнишь когда там ближ осмотр?
Хочу приехать показать новообразования.
Чот дохуя за последнее время вылезло.

Бухал штоле? всё пропустил)) 19-го жэ, потом пивас пить

вам направо в "Ж"

Ступни распарить и обухом ножа. Такие говны отваливаются. Любые корейские носочки отдыхают.

крем для рук
крем для ебла
скраб для рук и для ебла
когда есть крем то мажу под веками
гель для волос
хуйня для капель на кожу головы чтоб волосы расли
постоянно маникюр педикюр сам себе делаю
ну про бритье понятно гель для и бальзам после
помада для увлажнения губ

вроде всё

Картиночка в тему))

При этом у самой маникюр, как у танкиста, сегодня чуть палец себе не отрезала. А мужчины, смотрю молодцы, есть чему поучиться))

бггг, канеш, крестовая точно не для чистки ногтей! :)

гелем для бритья пользуюсь канешн)

надо заняться.старею


Неа. И подмышки не бреем.

Объяснила мужчине, что крем для лица - это хорошо, а в холодное время года крем для рук вообще обязательно))

Гомосятина!
Ногти бокорезами, щетину зажигалкой, пятки керосином!
...а нет, вспомнил, одеколонами пользовался. Внутрь.

одеколон внутрь - даааа... какой предпочитаете в это время года или уже все, забил на красоту?))

  • 1