Previous Entry Share Next Entry
Политоты псто
Работа
yegodoc
бля, ща я реально подуныл чота... Кабмин сформирован считай, социалку те же рулят, даже хуже. Голикову из-за антрисоли тащат...
А это значит, что в ближайшие шесть лет ОМС быть. Чёму я супротив вы знаете.

Может я вас даже на открытые дври записал, что бы этот пример привести. Вот вас записалось лично ко мне 10 человек. А по факту через месяц после набегут иксперды ваших страховых компаний и 4 из 10 визитов оплату отзовут. Ибо вы без направления пришли, а раз без направления то и ХЗ были вы или мы приписками занимаемся!

Страховые компании это паразиты поглощающие деньги между вами и нами. Всё!

promo yegodoc may 17, 2016 20:14 26
Buy for 80 tokens
К завершению рабочего дня начал неуспевать, психовать. Загонятся короче, ну и сам себя накручивать как я умею. Уже хотел никуда не ехать, ни в Обнинск, ни в Благовещенск, разогнать всех пациентов и новых не брать. Вы это всё слышали не раз)) Не успел написать две истории тех которые лежат в…

  • 1
Полностью согласен, и еще берут за экспертизу с фомса

У нас при Собянине, экспертизу передали фомс, говорят, что сэконимили 2%

Потом всё вернули обратно, жаль

ну, там потом их ФОМС в обратку нахлобучивает и берут больше

Страхи как и агрегаторы, пидерасты! Тупо посредники.

давно жи говорю!

Нуууу хммм. Как в банках при ипотеке. 10сек видео.

И да ОМС ведь не на пустом месте возник;) как остальные геморои врачей.

"Страховые компании это паразиты поглощающие деньги между вами и нами."

Но в начале они вполне справились со своей задачей, а сейчас .....((((

С какой они справлядись?

Ну например, когда они только вводились (страховые полисы) и некоторые больнички еще продолжали - пройдите в кассу оплатите анализы. так вот я отбивал такие нападки, правда не просто было, но тем не менее...

Хммм не очень понимаю, что вы отбивали?

охх..грехи мои тяжкие..

живу я в Монино и в местной больничке мне назначили анализы которые делают только в Щелково (рай. центр) Приезжаю в Щелково, а там в местной больничке - типа объява, что те кто "изМонино" те платнонах и всё. Времена тогда были не очень и ..ну не было денег на это. Ну я пошел в администрацию Щелково и там у какого то чиновника по медицине "стучалтуфлей" своим страховым полисом стучал и спрашивал "это что блять подделка и какого хера..." почему мне бесплатно не делают анализ? (ну я еще и в страховую позвонил канешн) После этого был звонок в больничку глав врачу... "ты лять видишь он уже у меня тут орет, сказал, что ебанутый и поедет в область если чё" уважаемый ДырбырДырбырыч, вы там почему манкуете..страховыми полисами - вот сейчас к вам придет уважаемый гражданин - будьте любезны...


так понятнее?

Да. Но Ты не учитываешь факт того, что анализы ЛПУ Тебе выполнило в убыток себе.

То есть после всех этих устрашающих звонков оплата не проходит.

Простой пример: Чел из, допустим, Новосиба приехал и прооперировал в ПЛАНОВОМ порядке желудок в Москве, Московский ГФОМС оплатил ЛПУ лечение этого чела, и начинает регрессом выставлять счёт Новосибирскому ФОМСу. А те говорят пшлнхй, это не пересадка сердца и резекцию желудка в Новосибе делают в каждом подвале. Что бы покрыть убытки в московское ЛПУ прооперировавшее Новосибирца высаживается десант икспердов и уже с ДРУГИХ историй снимается эта сумма.
Такие дела

Егор, я тебе про нулевые... )

а я Тебе про то же. Принцип не изменился. На платные услуги беру только если у чела нет направления, ибо в ОМС тариф больше, только не всегда Ты получишь бабки из страховой, а если получишь то стрясут потом.

но я то с направлением, а не от балды был. А без ОМС я бы точно в кассу бы прошел. Ну и если по честному то))) Почему меня в тот момент должно было волновать как они там деньги делить будут)))

Ну тыж был рад вроде бы?

Я расстроен не своим выбором, а тем что идёт не так, как сделал бы я))

Как это отзовут?! Разве так можно? А если я подтвержу, что была. Пусть докажут обратное.

Кто Тебя спрашивать то будет...

Что значит, кто? Они в случае спорной ситуации должны звонить пациентам и спрашивать, что было, а о чём они ни сном, ни духом.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account