?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
ЭплХуепл
Всегда
yegodoc
Сдох шестой айфон. Сука, просто раз и всё, достал из кармана звонок сделать, а он труп...

promo yegodoc may 17, 2016 20:14 26
Buy for 80 tokens
К завершению рабочего дня начал неуспевать, психовать. Загонятся короче, ну и сам себя накручивать как я умею. Уже хотел никуда не ехать, ни в Обнинск, ни в Благовещенск, разогнать всех пациентов и новых не брать. Вы это всё слышали не раз)) Не успел написать две истории тех которые лежат в…

  • 1
зарядить не пробовал? ))))
у эплов есть какая-то там защитная функция, если долго не перезагружаешь его, то он, типа, "отключается"; долгим нажатием по кнопке включения реанимируется...

Edited at 2018-05-08 07:55 am (UTC)

я перед приёмом снял его с зарядки, и сейчас он на неё никак не реагирует

не, вообще ни на что

Ибо нефиг доверять яблочникам. Ксаоми и всё работает.

Придётся снимать симку и ставить в сяоми второй, тот номер у меня основной

Ибо нехуй. Ондроед и ниипёт!

Потому, что труъ Ипхоне закончились на пятом. Дальше тупой кал.

Это refurbished так сработал?
Или ты новый брал?

Edited at 2018-05-08 08:50 am (UTC)

просто хихикну и дальше пойду))))

У меня первый мобильный телефон был Моторола, проработал больше 10 лет. Второй - Самсунг (рублей за 800 купленный) - работает уже лет восемь, и умирать не собирается.
А вы покупайте, покупайте хуепл.

Гы у меня м35 был. Када батарейка от возраста сдохла я поменя, только от 35 уже не было были от 55 емнип. Бумажкой проложил.

Одареный этим телефоном родственник даже в коммандировки зарядку не брал. Дней 30-40 держала с разговорами.

знал бы ты сколько сдыхает остальных ведер на пересчет айфонам
нет идеальных вещей ну а тебе не повезло

  • 1