Previous Entry Share Next Entry
Без обид
Всегда
yegodoc
Этому журлику кранты.

Нечего читать вам
Некому писать мне

Любая банальная фоточка в Инсте получает больше откликов и каментов, Инста выигрывает своей мобильностью.

Читать я буду, каментить.... Хм, ну может и буду...
Такие дела.

Долги я отдам, про весенний выезд напишу... и всё. Всем спасибо. 8 лет в ЖЖ

promo yegodoc may 17, 2016 20:14 26
Buy for 80 tokens
К завершению рабочего дня начал неуспевать, психовать. Загонятся короче, ну и сам себя накручивать как я умею. Уже хотел никуда не ехать, ни в Обнинск, ни в Благовещенск, разогнать всех пациентов и новых не брать. Вы это всё слышали не раз)) Не успел написать две истории тех которые лежат в…

  • 1
Док, что за минор? Здесь у тебя остаются те, кто не смотрит в инсте. Я конечно хожу в инсту, но нерегулярно. И хочется рассказов, а не одну фоточку и подпись, типа, всем привет, зовусь я цветик...

Коммент по делу


канеш по делу. В инсте рабочих фоток не будет

В том то и вопрос: в инсте я получаю чего и не жду даже, тут не получаю того для чего пишу. Ебанёшь псто в 100500 знаков, а отклику ноль.

Ну всё-равно, будет настроение, пиши)
А так-то без обид конечно. Какие могут быть обиды, это твоё решение. Но пстов буду ждать)

и хуле бля
ты всё в первую очередь для себя делаешь
а то что мы не оправдали твои ожидания - твои проблемы (самзнаешькто)

у тоби вроде 2 иг было
yegodoc и еще какотйо
я свой сменил поэтому не помню твои
подписался на yegodoc ща
я там котгаф

Во точно, помню чот с рыбой связано было. Дбрутр.

Оооо. Ну вот ты даёшь.
Если я не пишу это не значит, что не читаю и не внимаю тебе.
Ты чего это?

И на меланому я б точно пришел если бы в СПб.. две родинки удалять вроде надо(?).

Edited at 2018-05-18 02:22 pm (UTC)

Ну не знааааю, мне кажется, что зря(((

Ну блин (
Я хоть пишу редко, но читаю. Только сегодня думала, как хорошо, что ещё есть кого в ленте почитать...

Мы будем комментить, правда. Оставайся здесь. Нет нет чужих как в Инстаграмме. Здесь все свои.

Читаю!
И ценю!

Я всё читаю (кроме базалиом, боюсь ажпесдец), но в принципе твоё решение понимаю. Если хочется живого отклика, то это теперь не в ЖЖ, увы, площадка затухает.
Но при этом - до сих пор нет ни одной адекватной площадки для лонгридов с фотками (и без), которая была бы лучше ЖЖ.
Т.ч. я остаюсь)

ЖЖ в принципе умирающая платформа, так что либо сам на неё забьёшь раньше, либо будешь продолжать писать, а читать будут всё меньше, а в один прекрасный день он загнётся и твои записи останутся только в вебархиве. Это печально, ведь концепция ЖЖ казалось бы весьма неплохая, но массам это не надо, они выбирают видеоблоги,инсту и фейсбук.

ну вот че началось то? нормально же все было!!!

  • 1
?

Log in

No account? Create an account