?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Тааак
Работа
yegodoc
одного пациента уже пролечил.

В планах на день: Приём, Постричься, Поехать бабуленцию на дому смотреть... Там судя по фото лютый пздц на лице, думаю,  стоит ли вам это показывать...

По итогам вчерашней встречи: принуждают защищать Докторскую, настолько принуждают, что берут организационные расходы на себя и обещают вообще зелёный свет... Я и сам конечно понимаю, что НАДО. Мой первый Главный всегда говорил, что нет смысла писать и защищать кандидатскую если не планировать защитить докторскую к сорока годам. В пятьдесят, говорит, уже поздно - не успеешь насладиться всеми прелестями от вывески на груди "ДМН"
Надо... Но вы даже не представляете насколько я ЛЕНИВ по своей внутренней сути...

Такие дела, доброго утра.

promo yegodoc may 17, 2016 20:14 26
Buy for 80 tokens
К завершению рабочего дня начал неуспевать, психовать. Загонятся короче, ну и сам себя накручивать как я умею. Уже хотел никуда не ехать, ни в Обнинск, ни в Благовещенск, разогнать всех пациентов и новых не брать. Вы это всё слышали не раз)) Не успел написать две истории тех которые лежат в…

  • 1
Здоров. А отчего принуждают? Какой профит от этого начальству?

Это не начальство. Статус поднять. Одно дело когда в регионах продвигает кмн, другое когда дмн

Дбртрхршгднпртнгвчр!
Докторскую защищать обязательно! Вот прям обязательней некуда! Лени дай пинка под жопу и пользуйся открывающимися возможностями. Потом же кроме лени, ни расходов не оплатят, ни зелёного света не дадут. Даёшь табличку ДМН во всю грудь!

даа знаааю, но лень)

Хочешь, я твою лень попинаю?)))Это мне свою лень пинать лень, а чужую с удовольствием))

может напишешь?

Канэшн напишу)) Давай материалы)

надо заказать бортовую газель...

Нет уж, лучше я к вам, а то у меня получится пыльная библиотека)) А мне пыль противопоказана)

Я дальше кандидатской не пошел. Но врачам докторская степень более нужней. А вообще писать самим или уже все есть? Научные статьи? Проведенная работа на актуальную тему?

материал за 10 лет, докладов и статей до одного места... Всё систематизировать, осознавать и писать во едино конечно самому

Тогда сам бог вам велел при всех сложившихся обстоятельствах докторскую делать и защищать.

Edited at 2018-05-23 05:30 am (UTC)

Да. Для этого мне осталось разыскать своего научного руководителя по кандидатской

А почему не взят нового, если старого не найти?

Ну как не найти...

Потому что он - лучший.

Понятно, что научным консультантом будет заведующий той кафедрой от которой на защиту выходить, и куда ещё нужно трудоустроится...

Тогла все верно. Все в ваших руках. Желаю скорейшего выхода на предзащиту.

Только что ел докторскую на завтрак. Не будешь защищать - пиздец ей, суке ёбаной! Так что без вариантов, защищай.


докторская уже не та...

надо собраться и сделать, согласен

есть такое слово "НАДО"!!!

всё что я делаю, я делаю от того, что НАДО... А то лень

возьми себя в руки! я хочу, чтобы у меня во френдах был ДМН! исполни мою мечту

мотивация Ок :)

Норм взлетная полоса, я щетаю надо. Потом отдохнём на пенсии гг

Сказали к тому времени пенсии не будет, но это не точно

  • 1